Мы доставляем грузы из/в США морским и авиационным сообщением. Тщательно контролируем каждый этап, чтобы заказ пришел до места назначения в сохранности, а документация была оформлена правильно.
Сроки транспортировки зависят от выбранного вида отправки и маршрута. Логистические цепочки за последний год изменились, сроки доставки увеличились, однако мы делаем все от нас зависящее, чтобы доставить ваши товары как можно быстрее.
Для транспортировки большинства товаров с американского континента в Россию используется транзит через европейские страны, например, Турцию. Также возможно организовать доставку через порт Санкт-Петербурга. В восточную часть РФ выгодно отправлять грузы через Таиланд. Несанкционную продукцию можно отправить морем напрямую из Соединенных Штатов в Санкт-Петербург и обратно.
Цены и сроки доставки грузов из США
Сроки доставки из Америки напрямую зависят от выбранного вами типа транспортировки и логистической схемы. Стоимость формируется исходя из следующих параметров:
тип доставки;
логистическая схема;
габариты и масса товаров;
класс безопасности перевозимой продукции;
консолидированный груз или генеральный.
Какими видами транспорта осуществляются перевозки грузов в/из США
Так как США и Россия географически отдалены друг от друга и находятся на разных континентах, грузы доставляются по морю или авиационным сообщением. Для транспортировки до конечного пункта назначения и при непосредственной доставке заказа используются также автомобили или поезда.
При выборе способа нужно учитывать особенности грузов, срочность и нюансы законодательства обеих стран. Россия и США находятся далеко друг от друга, у обеих стран большие территории, поэтому доставка из Америки занимает больше времени, чем из европейских государств. Если продукция находится под санкциями, сроки увеличиваются, так как усложняется логистика.
Морские перевозки
На сегодня это наиболее удобный и выгодный способ отправления из США. Грузы, не находящиеся под санкциями, доставляются через порты Балтийского моря (Санкт-Петербург), также возможна доставка через порты Прибалтики, Финляндии и Турции. После этого они направляются поездом или автомобилем до пункта назначения.
При доставке морем груз перевозится в контейнерах 20 и 40 футов. Контейнерные перевозки востребованы благодаря своим преимуществам — перевозимая продукция надежно защищена от воздействия природных факторов и повреждений, возможных хищений. Модули легко погрузить и разгрузить с помощью специализированной техники. Содержимое контейнера может принадлежать как одному заказчику, так и нескольким, в случае со сборными грузами.
Авиаперевозки
Прямых рейсов из США в Россию для перевозки товаров на грузовых и пассажирских самолетах сейчас нет. Ситуация с авиаперевозками в этом направлении непростая, но по запросу мы находим возможности доставить грузы через третьи страны.
Особенности перевозок в США
Специалисты «ТРАСКО» знают все нюансы американских грузоперевозок и требования законодательства США и России по перевозкам разных видов грузов. Мы поможем составить оптимально выгодную схему отправки ваших заказов морским или воздушным транспортом и, если потребуется, включим в мультимодальную логистическую схему железнодорожную или автомобильную магистраль.
Несмотря на то что ситуация с импортом из Соединенных Штатов достаточно сложная, мы прилагаем все усилия для успешного решения задач клиентов и доставляем заказы из США не только в Россию, но и в другие страны.
Для успешной организации доставки грузов из или, наоборот, в США нам приходится учитывать особенности грузоперевозок по этому направлению:
Сложности с логистикой. Маршруты часто строятся через третьи страны, поэтому нужно учитывать также специфику их законодательства.
Использование нескольких видов транспорта. Доставить заказы одним транспортом практически невозможно из-за специфики географического положения государств. Чаще всего используются мультимодальные перевозки с задействованием автомобильной или железнодорожной магистрали для перемещения грузов внутри стран.
Выбор между стоимостью и временем доставки. Авиаперевозки подходят, если заказ нужно отправить срочно. При этом стоимость имеет второстепенное значение. В других случаях рентабельнее использовать морские контейнерные грузоперевозки. Из США в Санкт-Петербург и обратно возможна доставка не только контейнерезированных грузов, но и генеральных крупногабаритных, а также самоходной техники. Такая возможность отправления есть и для сборных грузов.
Нет фиксированных цен. Стоимость в каждом случае рассчитывается индивидуально, зависит от построенного маршрута, особенностей и характеристик груза. Мы предложим вам на выбор разные варианты отправления.
Не все товары можно доставить. В США и России действует целый ряд ограничений по импорту и экспорту товаров. В санкционный список Соединенных Штатов входят ноутбуки, сумки, косметика, устройства с GPS-навигаторами, предметы искусства и другие позиции товара.
Строгое соблюдение ограничений по весу. Имеет значение даже незначительный перевес в 1 килограмм, поэтому документы на продукцию должны точно соответствовать заявленным характеристикам.
Доставка грузов в/из США — задача, которая под силу только опытному перевозчику. Обращайтесь к профессионалам компании «ТРАСКО», мы знаем все особенности этого направления и решаем самые сложные логистические вопросы.
Таможенное оформление США
«ТРАСКО» занимается не только доставкой грузов из/в США, но и оказывает профессиональные услуги таможенного оформления. Наша транспортная компания входит в Реестр таможенных представителей ФТС России и Реестр таможенных перевозчиков ФТС России.
Процесс оказания услуги можно условно разделить на следующие блоки:
Подготовка. Определяем возможность выполнения задачи с учетом введения санкционных ограничений, реально ли соблюсти все требования законодательства. Изучаем условия и нюансы, при необходимости уточняем данные у клиента. Если противоречий нет, заключаем договор на услуги.
Предметный анализ. Присваиваем товарам коды по ТН ВЭД, рассчитываем таможенные платежи. Определяем, нужно ли применять меры тарифного и нетарифного регулирования.
Оформление грузов на таможне. Формируем электронную декларацию (ДТ) и направляем ее на проверку и регистрацию. Отвечаем на запросы органов таможни, при необходимости присутствуем на досмотрах товаров.
Заключительные мероприятия. Направляем клиенту копию выпущенной декларации и комплект закрывающих документов. Информируем о выпуске груза и о порядке его вывоза из зоны СВХ.
Для оформления потребуется предоставить следующие документы:
инвойс или его проект;
упаковочный лист (или также проект);
внешнеторговый договор или другой документ на международную поставку;
детальное описание товара — нужно указать его основные характеристики и свойства, можно приложить чертежи, каталоги и т.д.
Дополнительная информация по сделке будет только плюсом. Если нужных документов не хватает, специалист «ТРАСКО» подскажет, как их получить, по возможности окажет содействие в решении вопроса. В большинстве случаев ДТ выпускается за один день.
В чем преимущества нашей компании:
Опытные специалисты в сфере ВЭД со стажем работы в сфере таможенного оформления от 10 лет. Периодически они проходят дополнительную подготовку.
Конкурентоспособные цены. «ТРАСКО» — многовекторная компания с большим диапазоном логистических услуг. Мы можем позволить себе оказывать услуги ВЭД по низким ценам, так как это не основной наш доход.
Ответственность и ориентированность на клиентов. Работая в строгом соответствии с законодательством, мы делаем все возможное, чтобы максимально удовлетворить потребности наших клиентов.
Запросить стоимость доставка ваших товаров можно с помощью онлайн-формы заявки на сайте. В течение нескольких минут с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.