В декабре «ТРАСКО» и «РЖД Логистика» осуществили перевозку спортивного паркета, баскетбольных щитов с противовесами и прочего инвентаря из Москвы в Калининград. В соответствии с требованиями клиента, автомобили согласно оговоренным срокам были поданы к месту загрузки. Параллельно, в соответствие с рекомендациями компании, был подготовлен комплект товарно-сопроводительных документов.
Для перевозки игрового паркета, требующего особого температурного режима, компания «ТРАСКО» использовала собственный рефрижераторный автопоезд, который был получен в середине прошлого года. Остальное оборудование и инвентарь, не требующее специальных температурных условий при транспортировке, было погружено в другой автопоезд компании с тентованным полуприцепом. Помимо непосредственной перевозки, «ТРАСКО» отвечала за таможенное оформление груза и оказывала консультации по подготовке необходимых документов для организации таможенного транзита.
«РЖД Логистика», в свою очередь, на протяжении всего времени оказания услуги взаимодействовала с клиентом отправки, организовала погрузку по заранее разработанной схеме, изготовила индивидуальную многоразовую упаковку для спортивного инвентаря и обеспечила грузу ускоренное прохождение границы.
Важным условием поставки было осуществить перевозку в сжатые сроки, чтобы увязать переезд с графиком тренировок спортивной команды и международными играми в рамках Евролиги, которые были запланированы на конец декабря и начало января. Учитывая предновогоднюю загруженность границ и высокую значимость мероприятий, для обеспечения своевременной доставки экипажи двух автопоездов, которые осуществляли рейс, были усилены дополнительными водителями. Оборудование пересекло две границы, территорию Латвии, Литвы и через три дня было доставлено в Калининград. Пройденное расстояние составило порядка 1500 км. На протяжении всего маршрута клиенту в круглосуточном режиме предоставлялась достоверная и исчерпывающая информация о ходе выполнения перевозки.
После окончания матча оборудование было разобрано и упаковано и, в соответствии с ранее согласованной схемой загрузки, погружено в автомобили. Следующим циклом перевозки стала обратная доставка оборудования в Москву. 4 января автомобиль с грузом покинул Калининград, и уже 9 января была осуществлена разгрузка в Москве.