9 tons of cargo on the way to Taiwan

2020
Others
Road freight

Project

Almost every country in the world has its own traditions to drink alcohol. Taiwan has its own tradition too. The customer ordered TRASKO to conduct a delivery of 9 tons batch of alcoholic beverages. This delivery was held in the interests of the manufacturer of these products.

The bottled cargo (0.5l, 0.7l and 0.75l) was loaded onto pallets and wrapped in stretch film. All these operations were carried out on the territory of the plant in Perm before the beginning of transportation. Taking into account that the cargo was quite fragile, it was decided to place a kind of ‘pillows’ between the pallets to soften the contact between goods.

1TR-min.png

The cargo was loaded into a 20 DC container, which was sealed and placed on a low-bed trailer for transportation from the place of departure to the railway station in Yekaterinburg. This stage of the journey took one day.

7 days later after arrival at the intermediate point, the container was reloaded on a railway platform and delivered to the Russian port of Vostochny. The journey to Vostochny took 10 days.

The next stage, the longest one, was the sea delivery on board a container carrier from the port of Vostochny to the port of Keelung (Taiwan). This stage of the delivery took 18 days.

2TR-min.png

In addition to transportation, TRASKO carried out export customs clearance and cargo insurance. Overall, the cargo covered about 6,500 km and was delivered to the port of destination in accordance with the the agreed terms.

For over 25 years, TRASKO has been successfully delivering various volumes and complexity of cargo all over the world. We are ready to provide you with competent and professional assistance for the delivery of your goods.

Details

Path:
Perm (Russia) – Keelung (Taiwan)
Travel time:
36 days
Distance:
Approx. 6,500 km

Order transportation

Price
Calculate customs service
For more information please leave your phone number in the request form and we will contact you.

9 тонн груза на Тайвань

2020
Другое
Автоперевозки грузов

Проект

Почти в каждой стране мира существуют определенные правила употребления алкогольных напитков. Своя культура в этой области сформировалась и на Тайване, куда нам поручили доставить партию алкогольной продукции общим весом 9 тонн. Перевозку мы осуществляли в интересах клиента-производителя ликероводочных изделий.

Бутилированный груз объемом 0,5л, 0,7л и 0,75л был погружен на паллеты и обернут в стретч-пленку. Все эти операции были произведены на территории завода в Перми перед тем, как начать транспортировку. Принимая во внимание, что груз довольно хрупкий, для обеспечения его целостности и избегания трения, было решено разместить между паллетами своего рода «подушки», которые бы смягчали соприкосновение между группами грузов.

1TR-min.png

В таком виде продукцию погрузили в контейнер 20 DC, который запломбировали и поставили на низкорамный трал для транспортировки от места отправления до железнодорожной станции в Екатеринбурге. Этот этап пути занял один день.

По прибытии на промежуточный пункт, контейнер в течение 7 дней ожидал отправки, затем был перегружен на железнодорожную платформу и направился в российский порт Восточный. Путь до Восточного занял 10 дней.

Следующим этапом, самым продолжительным, стала морская доставка на борту контейнеровоза из порта Восточный до порта Цзилун Тайваня. Она была реализована за 18 дней.

2TR-min.png

Помимо непосредственной транспортировки, компания «ТРАСКО» осуществляла экспортное таможенное оформление и страхование отправки. В общей сложности, груз преодолел порядка 6500 км и был доставлен в порт назначения согласно оговоренным срокам.

Свыше 25 лет компания «ТРАСКО» успешно доставляет грузы разного объема и сложности по всему миру. Мы будем рады оказать вам компетентную и профессиональную помощь в доставке ваших грузов!

Детали

Маршрут:
Пермь (Россия) – Цзилун (Тайвань)
Время в пути:
36 дней
Расстояние:
Около 6500 км

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.