About company

«TRASKO» company
was founded on September, 28, 1995.

TRASKO is a reputable, large, ISO 9001:2015 certified transport and forwarding company, successfully operating in the international and domestic transport markets since 1995.

Route map include the most popular European destinations, China, CIS countries, as well as any other countries and continents.

We will operate in a manner that safeguards the environment and the health and safety of those who could be affected by our operations.

History

TRASKO
Today TRASKO is a network from 21 offices in the European part of Russia, the Ural and Siberian districts. The total number of employees is more than 1200 people. The own fleet consisted of more than 400 trucks with a capacity of up to 22 tons.
Fleet renewal
In March 2016, the renewal and expansion of the fleet began. The first trucks based on Scania r440 were put into operation.
Long-term strategy
In 2015, a new long-term development strategy was formulated, providing for an emphasis on the transportation of cargoes, increasing the efficiency, technology and safety of transportation, the development of process management, expansion of the branch network and modernization of the technical base.
Authorised Customs Representative and Customs Carrier
TRASKO became Authorised Customs Representative in 2011, and a year later, in 2012, and Authorised Customs Carrier.
Quality management
In March 2011, the company received the international certificate of quality management compliance with ISO 9001:2008. It is annually confirmed during inspections by the certifying body.
Sustainable growth
In 2009, more than 300 people worked in TRASKO.
The number of the own truck fleet exceeded 110 units.

Branch in Tver
The largest branch of TRASKO, in Tver, was founded in 2007. It became the second branch which provides a full range of services
The first truck service
By 2006, the own fleet consisted of 80 modern trucks. For the qualified service of trucks the service division in Chekhov was founded.
Development of branches
From 2001 to 2006, the company focused on the development of branches in the Eastern direction. During this period, five branches were opened: three in the Ural-Siberian region and one in Elabuga and Ufa.
The first branch
The first branch was opened in 2000 in Perm. By this time, the own fleet of TRASKO consisted of 15 modern trucks Mercedes and Scania.
Scania
A year later, the first five Scania trucks with tent trailers were rented and the direction of international transportation of groupage and complete cargoes was opened.
Assignment
In August 1997, Eugene Shakalida was appointed to the position of General Director.
Company foundation
TRASKO was founded as part of the international holding Transinvest Holding AG  in 1995.

The main activities were transportation of goods in Moscow and the regions, the provision of services for registration of customs transit.

There were five employees and three cars in the fleet.

Team

There are more than 1200 people!
Do you want to become a part of our team?
TRASKO vacancies at Moscow
Artem Ezhov
Lead sales manager

I like working at TRASKO because the key values, the general direction and the vision of the future that is being created are in accord with my own feelings.

Irina Lukyanova
Lead sales manager (LTL Europe)

I’m sure that you should be proud of what you’re doing. You need to strive to perform better than anyone. You also need to be sure that your team will lead you to success. It’s all possible in TRASKO.

Alexey Chinyakov
Commercial director

The company gave me a chance to do what I’m trained for and am able to do well. I do my job within the team of professionals, the best ones in the industry.

Vera Nosareva
Treasury Department Head

The company has an individual approach to each employee and provides them with a comfortable working conditions. For me, this is an opportunity for self-actualization!

Ekaterina Karzhavina
Manager of Complete Truck Department

Working for TRASKO is an opportunity to offer interesting solutions to complicated problems, always advancing with a team of likeminded people and professionals.

Maria Katiba
Branch manager in Novosibirsk

Working for the company is an opportunity for me to grow and develop together with the team as well as to make my own contribution in the great success of TRASKO.

Denis Kiva
Branch manager in Perm

TRASKO is my story of self-actualization as a specialist and a leader, an opportunity to get satisfaction from challenging activities and the results of my work.

Anastasia Danilova
Head of the Department of road transportation from China

Working for TRASKO means new challenging tasks for me daily. It is also about stability, confidence and a lot of opportunities for personal and professional growth!

Artem Kulikov
Transport Manager

Here in TRASKO, we are all united by common idea and goal despite the fact that job satisfaction itself is different for each of us. For me, it is an opportunity to work and develop both professionally and personally.

Success stories

Alexandra Akimova
Lead Lawyer

I started my career in TRASKO right on time: the company moved to a new office, they were looking for a secretary and I was needed a job that I could combine with my studies.

I got the position of a lawyer on my third year of studies in law faculty. I started my career like many others: I didn’t know anything and I doubted everything. Now I am a leading lawyer, engaged in corporate work. I also consider complicated multi-page contracts signed with our key customers.

In my work I follow the principles of hospitability, honesty and professionalism. I am very happy to be a part of such a big company!

Andrey Moroz
Project manager

Honestly, I joined TRASKO team with no background experience. In a few years I have successfully settled into my job with a help of my colleagues. My slogan for now is «do what you have to do and let it be». I like to be engaged in solving complicated tasks related to the development of our company!

Alexander Shilinchuk
Deputy General Director for forwarding

My first position in TRASKO was the transport manager in the Department of International Transportation. In 2002 I became Head of the Transport Department for Russia and CIS. In 2008 I was appointed Deputy General Director for Forwarding. Since that moment, I have been working on this position. What can I say about working for the company? In the beginning it was not easy. However over the time you realize that situations are repeated and experience helps you find the right solution. Our activities broaden horizons and involve a lot of contacts with different people in Russia and abroad. It’s both challenging and inspiring!

Eduard Volman
Head of sales

I have been working in TRASKO for more than twelve years. Half of them as sales manager and the second half as the Head of sales.

I passed all the stages of the corporate ladder: manager, senior manager, lead manager and the Head of Department. I stood at the origins of the active sales in TRASKO.

I can surely say that the company is a big part of my life. This is a place where I grew up both professionally and personally.
This is amazing!

Alexey Korolev
Administrative manager

Work is  a happiness! I’ve been working for TRASKO as long as I remember and this is really great. I am glad that my colleagues see and appreciate my efforts. TRASKO has become my second home.

Zhanna Davydova
Head of international transportation Department in the branch office in Ekaterinburg

When I started my career in the Yekaterinburg branch office, there were only three people there. I was the fourth. I started to develop the international transport department almost from scratch. We began with two clients in our portfolio. Now there are so many of them that it will not be easy to count them all. To tell the truth, TRASKO is my first and only work, but I am still very worried about every difficulty and try to solve everything as quickly and efficiently as possible.

Konstantin Volkov
System administrator

I started my working career at TRASKO in 2001 in the Perm branch office. At that time, there were only two employees in the office. A few years later, we opened new branches in the Ural-Siberian region, the Republic of Tatarstan and Bashkortostan. I’m glad that I participated in the formation of IT infrastructure in those branches. I’m very proud of it!

Mariya Yakovkina
Deputy Branch manager in Perm

It is a great success for me that my professional attention was focused on LTL. This work is interesting and often unpredictable. It teaches you every day to plan, to negotiate, to solve non-standard tasks as well as to find a way in any difficult situation and of course believe in yourself! The tasks have become even more interesting since I became the Deputy Head of the branch office.

Maxim Ignatov
Branch manager in Ekaterinburg

I joined TRASKO team as a salesman when a was a senior student. Within a few months, I was appointed a transport manager. 1.5 or 2 years later, I received an offer to run a branch office from scratch. It was not easy, but non-standard tasks, calculated risk and constant motion are the things I really appreciate working in TRASKO.

culture

Our culture

TRASKO is not only the trucks, phones, offices and computers — it is something without what no truck will not move from the place. Our most important value — employees.

Чем живет крупная транспортная компания? Кто люди, которые работают для вас каждый день? Мы гордимся нашей командой, поэтому предлагаем заглянуть за кулисы и запускаем проект «„ТРАСКО“ в людях», в рамках которого будем делиться с вами интересными историями из профессиональной жизни наших сотрудников! А начнем прямо сейчас. Представляем первого героя проекта #ТРАСКОвЛюдях — Константина Булацкого, нашего водителя-экспедитора. Его история по ссылке в профиле. #траско #trasko
#trasko #traskoontheway #scania #scaniatruck #scaniarussia #scaniarus #scaniasuper #scaniaservice #servicetruck #kögel #kogeltrailer #foto #igor_kotlyarov #траско #трасковпути #скания #сканиярусь #сканияроссия #сканиясервис #скания_сервис #сибтракскан #фото #ИгорьКотляров #в_пути_
#trasko #traskoontheway #scania #scaniatruck #scaniarussia #scaniarus #scaniasuper #scaniaservice #servicetruck #kögel #kogeltrailer #foto #igor_kotlyarov #траско #трасковпути #скания #сканиярусь #сканияроссия #сканиясервис #скания_сервис #сибтракскан #фото #ИгорьКотляров #в_пути_
#скания #сканиярусь #сканиясервис #скания_сервис #сканиярулит #сканияроссия #scania #scaniatrucks #scaniasuper #scaniaservice #servicescania #scaniar440 #scanianewgeneration #scanianextgen #nextgenscania #nextgenscaniaru #scaniarus #scaniarussia #scaniagroup #sibtruckscan #scaniatruckgear #kogeltrailer #trasko #traskoontheway #траско #трасковпути #игорькотляров #в_пути_
Встретился с давним другом,Саня рад был встрече)Давно не виделись
SCANIA R440 HIGHLINE
Друзья! Мы поздравляем вас с наступающими праздниками и длинными каникулами! Мы славно потрудились и надеемся, что в этом году наше сотрудничество было эффективным. Но сейчас не о работе, поэтому хотим пожелать вам немного больше времени, которым вы сами сможете распоряжаться. Потратьте его так, чтобы следующий год принес вам только теплые воспоминания. Хорошего года! Ваша команда «ТРАСКО» #Trasko #ТРАСКО

Ваш филиал: Москва
en / ru

О компании

Транспортно-экспедиционная компания «ТРАСКО»
была основана 28 сентября 1995 года.

В настоящее время «ТРАСКО» представляет собой одну из крупнейших компаний на российском рынке, оказывающих полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности.

География перевозок и маршрутная карта включают как наиболее популярные европейские направления, Китай, страны ближнего зарубежья, так и любые другие страны и континенты.

Лучшие услуги по оптимальной стоимости с высшей степенью надежности и качества.

История

"ТРАСКО"

Сегодня компания «ТРАСКО» — это сеть из 21 офиса в европейской части России, Уральском и Сибирском округах. Общая численность сотрудников — более 1200 человек. Подвижной состав — более 400 автопоездов грузоподъемностью до 22 тонн на базе тягачей Scania и тентованных полуприцепов.


Обновление и расширение автопарка

В марте 2016 года началось обновление и расширение автопарка. В эксплуатацию были приняты первые автопоезда на базе тягачей Scania R440.

Долгосрочная
стратегия
В 2015 году была сформулирована новая долгосрочная стратегия развития, предусматривающая акцент на перевозки сборных грузов, повышение эффективности, технологичности и безопасности перевозок, развитие процессного управления, расширение филиальной сети и модернизацию производственно-технической базы.
"ТРАСКО" - таможенный перевозчик и таможенный представитель
В том же году «ТРАСКО» вошла в Реестр таможенных перевозчиков, а спустя год, в 2012 году, и в Реестр таможенных представителей.
Менеджмент качества

В марте 2011 года компания успешно прошла аудит и получила международный сертификат соответствия менеджмента качеству стандарту ISO 9001:2008. Он ежегодно подтверждается в ходе проверок сертифицирующим органом.

Устойчивый рост

В 2009 году в «ТРАСКО» работали более 300 человек, численность собственного грузового автопарка превысила 110 единиц.

Филиал в Твери

Самый крупный по численности персонала филиал «ТРАСКО» в Твери был основан в 2007 году и стал вторым после центрального офиса подразделением полного цикла.

Первое сервисное подразделение

К 2006 году автопарк состоял из 80 современных автопоездов. Для квалифицированного обслуживания подвижного состава создано сервисное подразделение в городе Чехове.

Развитие региональных представительств

В период с 2001 по 2006 год компания направила усилия на развитие региональных представительств в восточном направлении. В этот период открылись пять филиалов: три в урало-сибирском регионе и по одному в Елабуге и Уфе.

Первый филиал

Первый филиал компании был открыт в 2000 году в городе Перми. К этому моменту подвижной состав «ТРАСКО» насчитывал уже 15 современных тягачей Mercedes и Scania.

Scania

Годом позже были арендованы первые пять тягачей Scania с тентованными полуприцепами и открыто направление международных перевозок сборных и комплектных грузов.

Назначение

В августе 1997 года на должность генерального директора был назначен Шакалида Евгений Евгеньевич.

Основание

Транспортная компания «ТРАСКО» была основана в составе международного холдинга Transinvest Holding AG 28 сентября 1995 года (входила до декабря 2014 года).

Основные направления деятельности, с которыми компания вышла на рынок, — перевозка грузов по Москве и регионам, оказание услуг по оформлению внутритаможенного транзита (ВТТ).

Штат компании на момент основания составлял пять человек, а в автопарке находились три автомобиля.

Команда

Нас уже более 1200 человек!
Хотите стать частью нашей команды?
Вакансии филиала «ТРАСКО» в г. Москва
Ежов Артем
Ведущий специалист коммерческого отдела

Мне нравится работать в «ТРАСКО», потому что главные ценности, направление движения и та картина будущего, которая создается, очень близки тому, что чувствую я сам.

Ирина Лукьянова
Ведущий менеджер по продажам сборных грузов

Уверена, что нужно гордиться тем, что ты делаешь. Стремиться к тому, чтобы делать это лучше всех. Быть уверенной в том, что твоя команда приведет тебя к успеху. И это все возможно в «ТРАСКО».

Алексей Чиняков
Коммерческий директор

Компания дала мне возможность делать то, что я умею, в чем преуспел. И делать это в команде профессионалов, лучших в своей отрасли.

Вера Носарева
Руководитель группы Казначейство

В компании индивидуальный подход к каждому сотруднику и комфортные условия работы. Для меня это возможность самореализоваться!

Екатерина Каржавина
Ведущий менеджер отдела комплектных перевозок

Работа в «ТРАСКО» — это возможность предлагать красивые решения нетривиальных задач, постоянное движение вперед с командой единомышленников и профессионалов.

Денис Кива
Руководитель филиала в Перми

«ТРАСКО» — это моя история самореализации как специалиста и руководителя, возможность получать удовлетворение от интересного процесса и результатов своей деятельности.

Анастасия Данилова
Начальник отдела автомобильной доставки грузов из Китая

Для меня работа в «ТРАСКО» — новые интересные задачи каждый день, стабильность, уверенность и, конечно, море возможностей для личного и профессионального роста!

Артем Куликов
Менеджер по управлению транспортом
В компании «ТРАСКО» мы все объединены общей идеей и одной целью, и при этом для каждого удовлетворение от работы заключается в чем-то своем. Для меня это возможность трудиться и развиваться как профессионально, так и личностно.

Истории успеха

Александра Акимова
Ведущий юрист
В «ТРАСКО» я пришла вовремя: компания переехала в новый офис, им нужен был секретарь, а мне — работа, которую я стала совмещать с учебой. Должность юриста получила уже на третьем курсе юрфака.
Я начинала так же, как многие: ничего не знала и во всем сомневалась.
Сейчас я ведущий юрист, занимаюсь корпоративной работой, рассматриваю сложные, многостраничные договоры, в том числе с ключевыми клиентами. В своей работе придерживаюсь принципов открытости, честности, профессионализма. Очень рада быть частью большой компании!

Андрей Мороз
Менеджер проектов

Если честно, в «ТРАСКО» я пришел без какого-либо опыта работы в логистике, но за несколько лет освоился. Благодаря помощи коллег. Сейчас стараюсь следовать выражению «делай что нужно, и будь что будет». Нравится заниматься решением новых сложных задач, связанных с развитием нашей компании!

Александр Шилинчук
Заместитель генерального директора по экспедированию

Моя первая должность в «ТРАСКО» — менеджер по перевозкам в отделе международных комплектных грузов. В 2002 году стал начальником отдела перевозок по РФ и странам СНГ. С 2008 года работаю в должности заместителя генерального директора по экспедированию. Что могу сказать о работе в компании? В начале было непросто, но со временем понимаешь, что ситуации повторяются, а опыт помогает найти нужное решение. Наша деятельность расширяет кругозор и предполагает много контактов с разными людьми в городах России и зарубежья. Это и сложно, и вдохновляюще одновременно!

Эдуард Вольман
Начальник отдела продаж
Я работаю в «ТРАСКО» более двенадцати лет. Половину — менеджером по продажам, вторую — руководителем отдела продаж. Прошел путь по карьерной лестнице: менеджер, старший менеджер, ведущий, начальник отдела. Стоял у истоков активных продаж в компании «ТРАСКО». Можно смело сказать: компания — большая часть моей жизни, место, где я вырос как профессионально, так и личностно. Это потрясающе!
Алексей Королев
Начальник АХС
В работе — счастье! Я тружусь в «ТРАСКО», сколько себя помню. И это по-настоящему здорово. Приятно, что коллеги видят и ценят мои усилия, что компания стала моим вторым домом.
Жанна Давыдова
Начальник отдела международных перевозок в филиале в Екатеринбурге

Когда я пришла работать в екатеринбургский филиал, там было всего три человека. Я стала четвертой. И приступила к развитию отдела международных перевозок почти с нуля. Мы начинали с двух клиентов. Сейчас их столько, что и сосчитать будет непросто. Вообще, это мое первое и единственное место работы. Но я до сих пор очень переживаю из-за каждой сложности и стараюсь решить все максимально качественно и быстро.

Константин Волков
Системный администратор

В «ТРАСКО» я начал работать в 2001 году в пермском филиале. Тогда в нем было всего два сотрудника. Через несколько лет мы уже открывали новые филиалы в Урало-Сибирском регионе, Татарстане, Башкортостане. Приятно, что в формировании их ИТ-инфраструктуры я принимал непосредственное участие, очень горд этим!

Мария Яковкина
Заместитель руководителя филиала в Перми

Большая удача для меня, что моим профессиональным направлением стали международные сборные грузы. Эта работа интересная и ЧАСТО непредсказуемая, она каждый день учит планировать, договариваться, решать нестандартные задачи, находить выход в любой сложной ситуации и… верить в себя! А с тех пор, как я стала заместителем руководителя филиала, задачи стали еще интереснее!

Максим Игнатов
Руководитель филиала в Екатеринбурге

В «ТРАСКО» я пришел работать на пятом курсе вуза. Должность называлась «специалист по продажам». Уже через несколько месяцев стал менеджером по комплектным перевозкам. Примерно через 1,5–2 года от руководства поступило предложение открыть филиал с нуля. Было непросто, но нестандартные задачи, оправданный риск, постоянное движение вперед — это то, за что я очень ценю в «ТРАСКО».

культура

Наша культура

Каждый день в рейс отправляются сотни желтых машин по всему миру, в них едут ваши грузы, дорогие и очень дорогие, по хорошим дорогам и не очень, в снег, дождь и даже в невероятную жару. Но отправляют эти надежные многотонные грузовики в рейс люди, как и управляют ими, обслуживают и решают иногда случающиеся трудности, а как без них-то ! «ТРАСКО» — это не только автомобили, прицепы, телефоны, офисы и компьютеры — это то, без чего ни один грузовик не тронется с места, наш самый главный актив — сотрудники.
Наша мозгобойня #траскоекатеринбург #траско#trasko #kl_mzgb_ekb
Мы ехали-ехали и наконец приехали! У деда Мороза с погодой не очень =) ———————————————————————— #скания #сканиярусь #scania_rus #сканиясервис #скания_сервис #сканиярулит #сканияроссия #scania #scaniatrucks #scaniasuper #scaniaservice #servicescania #scaniar440 #scanianewgeneration #scanianextgen #nextgenscania #nextgenscaniaru #scaniarus #scaniarussia #scaniagroup #sibtruckscan #scaniatruckgear #kogeltrailer #trasko #traskoontheway #траско #трасковпути #игорькотляров #в_пути_
Встретился с давним другом,Саня рад был встрече)Давно не виделись
#SCANIAR440#TRASKO#NEXTGEN #m1#e30
#перевозкаопасныхгрузов #допог2019 #скания #сканиярусь #сканиясервис #скания_сервис #сканиярулит #сканияроссия #scania #scaniatrucks #scaniasuper #scaniaservice #servicescania #scaniar440 #scanianewgeneration #scanianextgen #nextgenscania #nextgenscaniaru #scaniarus #scaniarussia #scaniagroup #sibtruckscan #scaniatruckgear #kogeltrailer #trasko #traskoontheway #траско #трасковпути #игорькотляров #в_пути_
Доброе утро!
Работаем в Горбачёв-Фонде. Идёт вторая встреча рабочей группы по международным FTL перевозкам #спцп #семинар #траско