В этом году «ТРАСКО» начала работу с крупной компанией, занимающейся поставками сельскохозяйственного оборудования. Общение с клиентом началось ещё в 2024 году, а активная работа — с апреля 2025-го. В рамках взаимодействия уже реализовано два проекта.
Первым успешным кейсом стал внутренний проект по доставке оборудования для птицеводства в Омскую область. Проект стартовал в апреле текущего года, а общий объем перевозки составил 24 автопоезда по маршруту Саранск — Омск. На сегодняшний день уже выполнено 20 рейсов, ещё 2 находятся в пути, и осталось 2 финальных рейса, которые планируется завершить до конца августа.
Ещё одним важным этапом сотрудничества стала доставка оборудования для строительства новой птицефабрики в Челябинской области. Груз следовал из Циндао (Китай) с конечной точкой выгрузки в России.
В рамках проекта удалось реализовать 19 автопоездов — 9 в первом блоке и 10 во втором. Перевозки стартовали в середине июня, последняя машина была выгружена 22 июля.
Особенностью перевозки стало то, что документы (инвойс и упаковочный лист) становились доступны только после погрузки и в первые дни транспортировки (из-за задержек с китайской стороны). Это создавало риски: невозможно было сразу проверить соответствие количества грузовых мест и веса, указанного в документах.
На этапе перегрузки на складе в Маньчжурии выяснилось, что в документах указано общее количество единиц оборудования, а не фактическое число грузовых мест. Это не соответствовало требованиям к оформлению транзита, что могло привести к задержкам на границе.
Благодаря оперативной коммуникации с клиентом, проведённой конференцсвязи и чётким пояснениям, удалось добиться корректировки документов. Фактическое количество грузовых мест и вес были приведены в соответствие, что позволило беспрепятственно пройти таможенный контроль на пункте пропуска Забайкальск.
Изначально рассматривался вариант доставки через Казахстан, но из-за высокой загрузки линии и риска внепланового досмотра, который мог привести к срыву сроков, было принято решение использовать маршрут через Маньчжурию с перегрузкой на складе и последующим вывозом через Забайкальск. Это позволило минимизировать риски и сохранить график.
Дополнительным вызовом стала ситуация с ограниченным количеством слотов на заезд в Забайкальск: в период транзита наблюдались очереди. Однако наша команда своевременно организовала прохождение первых 9 автомобилей, а затем — ещё 10, избежав простои и штрафы.
Реализация проекта стала возможной благодаря слаженной работе нескольких подразделений «ТРАСКО»: отдела продаж в Нижнем Новгороде, который отвечал за координацию работы с клиентом, и отдела комплектных грузов в Екатеринбурге, на котором лежали вопросы взаимодействия с агентами и контроль логистики; а также водители из ОУТ Твери, которые обеспечили профессиональную перевозку в сложных условиях.
Успешная реализация текущих проектов стала основой будущего сотрудничества. Специалистами «ТРАСКО» уже прорабатываются следующие этапы поставок, включающие в себя расширение географии и увеличение объёмов перевозок.