Oversized cargo and the pandemic

2020
Iron and steel industry
Transportation from China

Project

We received a request to conduct the delivery of a rotary calcining furnace and its components in early 2020. However, the new coronavirus infection postponed the plans for the delivery of oversized cargo: the borders were closed and the cargo owner worked remotely. After the self-isolation regime over in June 2020, it was decided to resume negotiations on the delivery. For the implementation of the project TRASKO considered various ways of delivery: by sea, by rail and by road.

Taking into account the dimensions of the cargo (21.3 m x 2.8 m x 3.8 m), TRASKO decided to conduct the delivery onboard of the three connected universal railway platforms. Initially, we also considered the possibility of delivering the cargo on a conveyor, but it was decided to abandon this option, because it was necessary to order it 1.5 months before loading, which was difficult in the current epidemiological conditions.

1-min.jpg

In mid-August, by the time the order was received from the cargo owner, the situation at the border had changed: Manchuria railway station was heavily overloaded, as many goods were diverted for transportation by this way of transport due to the complication of the situation on the Russian-Chinese road borders. We were informed that delays in shipping could be up to three weeks from the time the cargo arrives at the station. We also learned that the station no longer accepts cargo till August 20. The situation in Manchuria was indeed very difficult: over 1,300 wagons with cargo stuck on the border territory.

We informed the customer about this, and he treated the circumstances with understanding. In accordance with the agreement, the owner of the cargo had to deliver it to Manchuria station. All expenses since that were covered by TRASKO. On October 17, the cargo arrived at the station. On October 29, we managed to find the required number of railway platforms and prepare the loading process. The work was carried out with the help of two cranes, which also required prior approval. On November 2, the cargo on the platforms arrived at the railway station in Zabaikalsk. The crane reloaded cargo from Chinese platforms onto the Russian ones.

2-min.jpeg

The pipe turned out to be slightly larger than it was previously expected. We dismantled this spare part for further transportation and saving the customer’s money. At the same time, the cost of services for the client remained unchanged, but the work performed allowed the customer to avoid additional costs for transportation taxes across Russia.

On November 25, platforms with cargo moved from Zabaikalsk to the destination point of Allaguvat station of the Sterlitamak district (the Republic of Bashkortostan). Overall, the cargo covered a distance of 5,525 km for more than a week and was successfully delivered to the customer.

3-min.jpeg

We have successfully carried out transportation despite some difficulties. Even in the most difficult and unpredictable situation, such as a pandemic, you can be sure that TRASKO would do its best and use it’s professional experience to provide you with a high-quality service for the delivery of your goods to their destination point. This is our job, and we are used to doing it conscientiously.

Details

Path:
Manchuria (China) –Sterlitamak District (Russia)
Distance:
5,525 km

Order transportation

Price
Calculate customs service
For more information please leave your phone number in the request form and we will contact you.

Негабаритный груз и пандемия

2020
Металлургическая промышленность
Доставка грузов из Китая

Проект

Впервые запрос на рассмотрение доставки вращающейся прокалочной печи с комплектующими мы получили еще в начале 2020 года. Однако вспышка новой коронавирусной инфекции внесла коррективы в планы по доставке негабаритного груза: границы закрыты, грузовладелец работает удаленно. После выхода из режима самоизоляции в июне 2020 года было решено возобновить переговоры по транспортировке. Компания «ТРАСКО» для реализации проекта рассматривала различные способы доставки: по морю, железной дороге, автомобильным транспортом.

Принимая во внимание габариты груза — они составляли 21,3м х 2,8м х 3,8м — остановились на варианте доставки на сцепе трех универсальных железнодорожных платформ. Первоначально также рассматривали возможность доставки груза на транспортере, но от этого варианта было решено отказаться, поскольку заказывать его нужно за 1,5 месяца до погрузки, а в текущих эпидемиологических условиях это было затруднительно.

1-min.jpg

К середине августа, к моменту получения заказа от грузовладельца, ситуация на границе изменилась: приграничная железнодорожная станция Маньчжурия была сильно перегружена, поскольку множество грузов было перенаправлено для перевозки этим видом транспорта в связи с усложнением обстановки на автомобильной границе с Китаем. Через железную дорогу в Маньчжурии, в первую очередь, пропускались транзитные грузовые поезда из внутреннего Китая. Подача, погрузка и отправка своих грузовых поездов в Забайкальск происходила с задержкой. Нам сообщили, что задержки с отправкой могут составлять до трех недель с момента прибытия груза на станцию. Нам также стало известно, что станция уже не принимает и до 20 августа не будет принимать грузы. Ситуация в Маньчжурии действительно была очень сложной — на приграничной территории скопилось свыше 1300 вагонов с грузом, что по своим масштабам стало беспрецедентным явлением.

Мы проинформировали об этом заказчика, он отнесся к сложившимся обстоятельствам с пониманием. По договоренности, грузоотправитель самостоятельно доставлял груз со своего адреса на станцию Маньчжурия. Все расходы на месте на себя взяла компания «ТРАСКО». 17 октября груз прибыл на место. 29 октября удалось найти нужное количество платформ и подготовить погрузку. Работы осуществлялись с помощью двух кранов, что также требовало предварительного согласования, которое было получено. Уже 2 ноября груз на платформах прибыл на железнодорожный пункт в Забайкальске. На самой станции также предстояла большая работа: крановая перегрузка с китайских платформ на российские груза весом 34 650 кг и габаритами свыше 21 метра в длину.

2-min.jpeg

Одна из частей груза, а именно труба, оказалась несколько больше, чем предполагалось ранее, поэтому для дальнейшей транспортировки и экономии средств заказчика мы выполнили демонтаж детали. При этом стоимость услуг для клиента осталась без изменений, но выполненная работа позволила заказчику избежать дополнительных расходов по тарифам за перевозки по России.

25 ноября платформы с грузом выдвинулись из Забайкальска на станцию назначения — Аллагуват Стерлитамакского района Республики Башкортостан. Итого, преодолев немногим более чем за неделю расстояние в 5525 км, груз был успешно доставлен заказчику.

3-min.jpeg

Эта перевозка, хоть и не обошлась без сложностей, но была успешно выполнена. Многие грузы, которые уже находились в приграничной Маньчжурии к моменту прибытия нашего, были отправлены после нас. Даже в самой непростой и непредсказуемой ситуации, как, например, пандемия, вы можете быть уверены, что мы приложим максимум усилий и собственного профессионального опыта, чтобы предоставить вам качественный сервис по доставке ваших грузов до места назначения. Это наша работа, и ее мы привыкли делать на совесть.

Детали

Маршрут:
Маньчжурия (Китай) – Стерлитамакский район (Россия)
Расстояние:
5525 км

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.