
На станции стало понятно, что для того, чтобы поместиться в габарит погрузки, необходимо еще уменьшить размеры груза. После согласования с клиентом с самосвала были сняты колеса и примыкающая к кабине лестница. После демонтажа все детали были сложены и закреплены в кузове самосвала, а сам кузов и кабина закреплены на жд платформе. На этом история не закончилась: на контрольном взвешивании платформы с грузом перед отправкой выяснилось, что фактический вес груза отличался от заявленного на целых 3,5 тонны!
Как оказалось, отправителем для уменьшения износа кузова БелАЗа, были внесены изменения в его конструкцию: на него были наварены дополнительные металлические листы. В связи со вновь открывшимися обстоятельствами максимально оперативно была разработана новая схема погрузки, сделаны дополнительные крепления и растяжки.

После решения формальных вопросов и согласования погрузки, груз продолжил свой путь по железной дороге, который составил свыше 4000 км! На конечной железнодорожной станции был осуществлен перегруз самосвала на низкорамный трал, на котором он и был доставлен до получателя. В итоге, преодолев более 4100 км, груз, согласно утвержденным ранее срокам, был доставлен заказчику.
Компания «ТРАСКО» профессионально доставляет грузы уже 25 лет! Мы имеем обширный опыт работы и будем рады предоставить свою экспертизу для решения задач по доставке ваших грузов.