Transportation of 16 oversized items with a total weight of 400 tons

2020
Chemical and petrochemical industry
Project transportation

Project

Over the years, we have carried out many interesting oversized transportations. Today’s story is about the transportation of another oversized and heavy cargo.

TRASKO branch in Kazan received an order from one of the world’s oil and gas equipment manufacturers for the transportation of 16 ball valves from Germany to the Republic of Tatarstan (Russia). Transportation of such a cargo requires special trucks and transportation permits. In addition to the delivery itself, TRASKO provided documentation services, carried out registration of special permits and insured cargo.

В новость.jpg

An important feature of the transportation was the need to provide a large number of lowboys in a short time in accordance to the strict schedule of shipping in Germany and the need to simultaneously deliver of ball valves for hiring special automotive equipment for unloading the cargo.

В новость 2.jpg

The overall weight of 16 oversized items was 400 tons: 6 ball valves weighing up to 20 tons and the weight of each of the rest 10 was 28 tons! It was decided to transport those six by land through Poland and Belarus. To reduce the cost of delivery, the 28-ton ball valves were transported from the sea transit port of Germany to the ports of Latvia and Russia. We successfully met the delivery schedule, but due to the coronavirus pandemic, the final shipments coincided with the first non-working week in Russia. For this reason, there could be difficulties with timely customs clearance and unloading.

In order to reduce the additional costs for our customer we made a decision to postpone the transferring of ball valves in Russia into trucks and organized storage of the cargo in the port of St. Petersburg until the customs of destination and the warehouse of the consignee restored. A week later, all the ball valves were loaded on trucks equipped with lowboys and continued the journey to their destination point.

В новость 3.jpg

Overall, the cargo was successfully delivered to the customer in accordance with the agreed terms and conditions covering a distance of about 3,600 km.

TRASKO has been professionally delivering cargo for 25 years. We are happy to share our expertise with you and offer the most effective and cost efficient solutions for transportation in Russia and around the world.

Details

Path:
Germany – The Republic of Tatarstan (Russia)
Travel time:
10-12 days
Distance:
3,600 km

Order transportation

Price
Calculate customs service
For more information please leave your phone number in the request form and we will contact you.

Перевозка 16 негабаритов общим весом в 400 тонн

2020
Химическая и нефтехимическая промышленность
Проектные перевозки

Проект

За годы работы мы осуществили множество интересных негабаритных перевозок. Были негабариты по длине, по весу. Сегодняшняя история — о перевозке негабаритного по высоте и одновременно тяжеловесного груза.

От одного из мировых производителей нефтегазового оборудования в филиал «ТРАСКО» в г.Казани поступил заказ на перевозку 16 шаровых кранов из Германии в Республику Татарстан (Россия). Транспортировка подобных грузов требует наличия специального транспорта и разрешений на перевозку. Помимо непосредственной доставки, компания «ТРАСКО» осуществляла документальное сопровождение груза и оформление специальных разрешений, а также его страхование.

В новость.jpg

Важной особенностью перевозки стала необходимость поиска и подачи на загрузку большого количества тягачей с низкорамными платформами в сжатые сроки согласно строгому графику грузоотправителя в Германии. Жесткий дедлайн был также обусловлен условием клиента доставить в Россию несколько шаровых кранов одновременно для найма специализированной техники, которая будет задействована в их выгрузке, на более короткий срок.

В новость 2.jpg

Общий вес 16-ти негабаритов составил 400 тонн: 6 шаровых кранов весом до 20 тонн и 10 кранов по 28 тонн каждый! Шесть 20-тонных изделий было решено транспортировать сухопутным маршрутом через Польшу и Республику Беларусь. 28-тонные шаровые краны для удешевления стоимости доставки были отправлены с перегрузкой из морского транзитного порта Германии в порты Латвии и РФ. График доставки был нами успешно соблюден, однако в связи с пандемией коронавируса доставка завершающих партий грузов пришлась на первую нерабочую неделю в РФ. По этой причине могли возникнуть сложности со своевременной таможенной очисткой и выгрузкой.

Для выхода из данной ситуации и с целью снижения дополнительных затрат нашего заказчика по данному проекту (т.к. хранение груза в порту обходилось ему дешевле, чем простой негабаритного транспорта в ожидании таможенной очистки и выгрузки) нами было принято оперативное решение отложить перегрузку шаровых кранов на РФ в транспортные средства и организовать их хранение в порту Санкт-Петербурга до восстановления режима работы таможни назначения и склада грузополучателя. Спустя неделю все детали были погружены на российские тягачи с низкорамными платформами и продолжили свой путь до места назначения.

В новость 3.jpg

Итого, преодолев порядка 3600 км, грузы были успешно доставлены клиенту в соответствии с оговоренными условиями и сроками.

Компания «ТРАСКО» профессионально доставляет грузы на протяжении 25 лет. Мы рады поделиться с вами своей экспертизой и предложить максимально эффективные и выгодные решения по транспортировке по России и миру.

Детали

Маршрут:
Германия – Республика Татарстан (Россия)
Время в пути:
10-12 дней
Расстояние:
3600 км

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.