Delivery of general cargo in the pandemic conditions

2020
Building trade
1

Project

Cargo transportation in the pandemic conditions is a special experience: the restrictions that are imposed at border posts, companies face with new realities of loading and unloading. Today we will tell about a very long route. Within the delivery we also provided warehouse services and performed customs clearance.

Our customer, which is a major manufacturer of composite materials, ordered us to deliver spare parts for the production of composites from Xinjiang (China) to Moscow (Russia). The route passed through Yekaterinburg to perform customs clearance of the cargo.

2-3.jpg

The cargo was transported onboard of the Chinese truck from Xinjiang to Manchuria. The truck arrived to the warehouse March 26. On this day we have received information that due to the rapid spread of COVID-19 around the world, the Chinese Foreign Ministry decided to introduce «C» visas for drivers to enter China starting March 28. This meant that those drivers with «M» visa, which was standard before that, won’t be able to enter. The Chinese party wanted to sharply reduce the number of Russian citizens entering the territory of China, while not officially closing the international automobile borders.

Thus, we have had a hard deadline because the cargo had already arrived in Manchuria, but the truck that was supposed to pick it up, was still in Russia. There was a risk that the cargo would remain in the warehouse for an indefinite period. The driver was issued an «M» visa so it was decided to speed up the truck as much as possible in order to have time to cross the border before the new restrictions come into force. As a result, in the afternoon of March 27, just before closing the borders in Zabaikalsk, the truck crossed the border and arrived at the consolidation warehouse. On March 28, the spare parts were reloaded into TRASKO truck. The loading process at the warehouse was carried out in strict accordance with all security measures: all personnel were wearing protective suits and masks. After that, the truck went back to cross the borders.

1.jpg

From Xinjiang to the warehouse in Manchuria cargo covered a distance of 2,700 km. In Russia the truck covered a distance of 6,650 km. Overall, the length of the route amounted to 9,350 km! The entire delivery took 22 days.

Even taking into account the fact that the transportation was carried out in the pandemic conditions with the increasing restrictions both on the territory of China and in Russia, the cargo was successfully delivered to the customer in accordance with the agreed terms.

Details

Path:
Xinjiang (China) – Moscow (Russia)
Travel time:
22 days
Distance:
9,350 km

Services served

Order transportation

Price
Calculate customs service
For more information please leave your phone number in the request form and we will contact you.

Перевозка сборных грузов в условиях коронавируса

Клиент:
Крупный производитель композитных материалов
2020
Строительство
Доставка сборных грузов из Китая автотранспортом

Задача

Грузоперевозки в условиях коронавируса — это особый опыт: ограничения, которые вводятся на пограничных постах, новые реалии погрузки и разгрузки — то, с чем мы сталкиваемся, доставляя грузы наших клиентов.

Заказчик — крупный производитель композитных материалов, поручил нам транспортировать детали оборудования для производства композитных изделий из городского округа Синьсян в провинции Хэнань (КНР) в Москву. Маршрут проходил через Екатеринбург, где было осуществлено таможенное оформление товара.

Детали

Маршрут:
Синьсян (Китай) – Москва (Россия)
Время в пути:
22 дня
Расстояние:
9350 км
Из округа Синьсян до нашего склада консолидации в Маньчжурии груз следовал на китайской машине и прибыл на место 26 марта. В этот день неожиданно появляется информация о том, что из-за быстрого распространения COVID-19 по миру, в соответствии с решением МИД Китая, с 00 часов 00 мин с 28 марта для осуществления международных автомобильных грузоперевозок будет разрешен въезд водителям только по визам категории «С». Это означало, что с 28 марта в Китай смогут заехать только те немногие водители, у которых будет необходимая виза, т.к. все время до этого подавляющее большинство всегда оформляло документы категории «М». Именно на это и был расчет китайской стороны, чтобы резко сократить количество въезжающих российских граждан на территорию Китая, при этом официально не закрывая международный автомобильный пограничный переход.

2-3.jpg


Таким образом, времени было в обрез, ведь груз уже прибыл в Маньчжурию, а машина, которая его должна была забрать, еще находилась в РФ. Возник риск, что груз так и останется на складе на неопределенный срок. У водителя была оформлена виза категории «М», поэтому было решено максимально ускорить машину, чтобы успеть пересечь границу до вступления в силу новых ограничений. В итоге 27 марта, во второй половине дня, буквально перед закрытием (МАПП Забайкальск работает не в круглосуточном режиме), машина благополучно пересекла границу и прибыла на склад консолидации, где 28 марта была осуществлена перегрузка деталей в автомобиль «ТРАСКО». При этом погрузка на складе производилась в строгом соответствии со всеми мерами безопасности: весь персонал был в защитных костюмах и масках. После этого авто проследовало на пограничный пункт, на выезд из КНР.

1.jpg

По территории Китая до склада груз преодолел расстояние в 2700 км. Дальше на автомобиле «ТРАСКО» он проследовал в Екатеринбург, на таможенное оформление, а оттуда в Москву, до дверей получателя. Расстояние перевозки по РФ составило еще 6650 км. Суммарная длина маршрута транспортировки груза составила 9350 км! Вся доставка заняла 22 дня.

Даже с учетом того, что перевозка выполнялась в условиях пандемии, с нарастающими ограничениями как на территории КНР, так и в России, груз был успешно доставлен клиенту согласно оговоренным срокам.

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.