Different types of cargo in the multiload container

2020
Others
Railway freight

Project

Taking into account the difficulties on China borders in the spring and summer of 2020 and in order to ensure solid deliveries, TRASKO decided to launch a service for the delivery of cargo in the multiload containers by rail.

This is a great option if the customer needs to deliver a relatively small cargo without having to pay for the entire container. Moreover, not every cargo could be delivered by truck or aircraft, so container delivery is an excellent solution in such circumstances.

Another advantage of this type of transportation, in addition to the low cost, is the ability to deliver the cargo in customs transit mode to Yekaterinburg and carry out customs clearance as close as possible to the recipient. Different routes of transportation allow quickly responding to difficulties on the railway and changing the delivery path if necessary. We have chosen Shanghai, the largest financial center and the main port of China, as the consolidation point for our cargo.

In July 2020, we managed to collect three different types of cargo in one multiload container. Among them were 400 boxes of small plastic components, an aromatic liquid in barrels for the needs of the chemical industry and 1,670 kg steel shafts for a rolling mill in a box.

1.jpg

Each type of cargo has its own conditions of transportation, and it is important to take this into account. In addition to transportation, TRASKO carried out customs clearance of cargo. The special solution was made for each cargo. The boxes with plastic components were carefully loaded in a warehouse in Shanghai and secured with a special attachment inside the container. The Chinese railway almost does not accept liquid cargo for transportation even the liquid is not dangerous. However, well-prepared documents, preliminary approval with the border crossing service made it possible to transport liquid cargo in barrels. A reinforced attachment was made for the transportation of a box with steel spare parts.

3.jpg

The container with cargo started its journey from Shanghai to Russia and 34 days later was successfully delivered to the destination point in accordance with the agreed terms. Then the cargo was delivered to the final destinations in Yekaterinburg, Chelyabinsk and Perm by road.

TRASKO is constantly working to improve its service: every week from one to two multiload containers leave the warehouse in Shanghai to be delivered to Yekaterinburg. The average delivery time is about 25 days. We always weigh cargo in the warehouse. We also can make photos and labelling of goods and at the request of customers. These actions allow to avoid difficulties during customs clearance in Russia.

Solution

Path:
Shanghai (China) – Yekaterinburg (Russia)
Travel time:
34 days
Distance:
Over 8,000 km

Order transportation

Price
Calculate customs service
For more information please leave your phone number in the request form and we will contact you.

Разные грузы в сборном контейнере

2020
Другое
Железнодорожные перевозки

Проект

Учитывая множество сложностей, с которыми столкнулись автоперевозчики на границе с Китаем весной и летом 2020 года, для обеспечения бесперебойных поставок по этому направлению, компания «ТРАСКО» приняла решение по запуску сервиса доставки грузов по железной дороге сборными контейнерами.

Это отличный вариант, если заказчику требуется доставить относительно небольшое количество груза без необходимости при этом переплачивать за целый контейнер. Более того, не каждый груз можно доставить автомобилем или самолетом, поэтому отличным решением в подобных обстоятельствах служит именно контейнерная доставка.

Преимуществом такого типа перевозок, помимо невысокой стоимости, является возможность привезти груз в режиме таможенного транзита до Екатеринбурга и провести таможенное оформление как можно ближе к получателю. Для транспортировки используются разные маршруты (меняются как точки консолидации грузов в Китае, так и пограничные переходы и схемы перевозки), что позволяет оперативно отреагировать на сложности на железнодорожном маршруте и, в случае необходимости, поменять путь доставки. В настоящий момент в качестве пункта консолидации мы выбрали Шанхай — крупнейший финансовый центр и основной порт Китая.

Так, в июле 2020 года в одном сборном контейнере нам удалось собрать три разных груза. Среди них были мелкие пластмассовые комплектующие в количестве 400 коробок, жидкий ароматический агент в бочках для нужд химической промышленности и стальные валы для металлопрокатного стана в ящике весом 1670 кг.

1.jpg

У каждого груза своя специфика перевозки, и это важно учитывать при транспортировке. Так, для пластмассовых деталей в коробках у заказчика не было возможности изготавливать дополнительные паллеты. Более того, паллеты увеличат вес и объем груза, и потребуется ставить на них отметку о фумигации. Жидкий ароматический агент — химическое вещество в бочках — тоже весьма капризный груз, не терпящий излишней встряски, даже не являясь опасным. Для него железнодорожная перевозка является дополнительным плюсом. Стальные валы — тут важно продумать распределение грузов в контейнере так, чтобы не был смещен центр тяжести. Также требуется усиленное крепление, чтобы груз не болтался внутри и не пробил контейнер при транспортировке по железной дороге. Помимо перевозки, компания «ТРАСКО» осуществляла таможенное оформление груза.

Решением для каждого груза стало следующее: коробки с пластмассовыми комплектующими были бережно загружены на складе в Шанхае и обеспечены надежным креплением внутри контейнера. Китайская железная дорога почти не принимает к транспортировке жидкие грузы, в том числе и неопасные. Однако грамотно подготовленные документы, предварительное согласование с пограничным переходом, упаковка открыли возможность для перевозки жидкого груза в бочках. Для транспортировки ящика со стальными изделиями подготовили усиленное крепление.

3.jpg

Контейнер с грузами отправился из Шанхая в Россию и спустя 34 дня пути, согласно оговоренным срокам, был успешно доставлен на станцию назначения. Далее грузы продолжили свой путь автомобильным транспортом до конечных пунктов в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса: еженедельно со склада в Шанхае выходят 1-2 сборных контейнера в Екатеринбург. Средняя скорость доставки от выхода контейнера до прибытия на станцию Екатеринбург-Товарный составляет порядка 25 дней. Зная об особенностях торговли с китайскими партнерами, мы обязательно взвешиваем грузы на складе, по требованию заказчиков можем сфотографировать и дополнительно маркировать грузы. Эти действия позволяют избежать сложностей при таможенной очистке в России.

Детали

Маршрут:
Шанхай (Китай) – Екатеринбург (Россия)
Время в пути:
34 дня
Расстояние:
Более 8000 км

Заказать перевозку

Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
Узнать больше можно у менеджеров компании по телефону. Оставьте телефон в форме запроса и мы с вами свяжемся.