Знакомьтесь, Надежда Кульпина — инспектор медицинского осмотра. Надежда уже год работает в филиале «ТРАСКО» в Твери. Желание стать медицинским работником возникло у нашей героини еще в детстве, хотя никто из близких людей не был связан с медициной.
«Будучи маленькой девочкой, всё думала: вот вырасту и буду лечить маму и всех родных: никто у меня не будет болеть», — вспоминает Надежда.Мечты детства начали воплощаться в жизнь с поступлением в медицинское училище. Дело было в киргизском городе Фрунзе, который всем нам известен сейчас как столица Киргизии — город Бишкек, откуда Надежда родом. После окончания обучения сестринскому делу, она начала карьеру, отправившись в районную больницу на Чукотке, в поселок городского типа Беринговский. Там Надежда получила колоссальный опыт, проработав сначала в терапевтическом, а затем в хирургическом и детском отделениях.
Следующей серьезной вехой в карьере стала работа в санэпидстанции, которые потом стали называться центрами госсанэпидназдора. Там, в суровых условиях Крайнего Севера России, наша героиня проработала 25 лет! В Тверь семья Кульпиных перебралась после того, как после окончания школы сын поступил в этом городе в институт. К настоящему моменту за плечами Надежды уже 10 лет работы в автотранспортной отрасли по линии медицины.
Своим главным призванием она называет заботу о здоровье людей, о том, чтобы водители выходили в рейс в хорошем физическом и моральном состоянии, чтобы их ритм работы был слажен, как часы. Мы расспросили у Надежды, как проходит ее рабочий день.
Все начинается в транспортном отделе, где водители ежедневно оформляют путевые листы. После этого диспетчеры направляют их на осмотр. В среднем у медицинского работника, говорит Надежда, есть в распоряжении не более 15–20 минут, чтобы определить состояние здоровья сотрудника. Оценка производится по нескольким параметрам: физическое, психологическое и эмоциональное состояние. В стандартные процедуры также входит измерение артериального давления, температуры, применение алкотестера для определения возможного наличия алкоголя и других психотропных веществ. В среднем за день через чуткие руки Надежды проходит порядка сорока человек! И каждому она уделяет внимание, с каждым проводит беседу. Уровень личной ответственности среди водителей очень высокий, отмечает наша героиня.
«Однажды у меня в практике был случай, который очень запомнился: заходит ко мне как-то грустный водитель. Давление в норме, температура в норме. Но я вижу, что что-то не так. Расспрашиваю, на что жалуется, но водитель на контакт не идет. Осмотр никаких отклонений не выявил. Обратилась к нему нежно, буквально, по-матерински — расскажи, что тебя беспокоит... А он посмотрел на меня и говорит: вы знаете, у меня сегодня день рождения, а по расписанию выпал рейс — не получается провести этот день в семейной обстановке! Мы рассмеялись с ним. Я приободрила его, и водитель благополучно направился на работу».
Мы спросили Надежду и о том, как изменилась ее работа с момента осложнения эпидемиологической обстановки в стране.
«Мы ужесточили контроль за состоянием здоровья наших ребят. Температура выше 37 градусов, любые подозрения на вирусную или бактериальную инфекцию — это уже основание для недопуска на рейс. Мы осуществляем прием в хирургических перчатках, масках. В числе ежедневных мероприятий — регулярная дезинфекция помещений, проветривание и кварцевание кабинета, обработка рук, поверхностей и медицинских инструментов. Водители на прием приходят в медицинских масках. Особое внимание ребята уделяют санитарным вопросам. Мы контролируем их состояние и для сбора максимально точного анамнеза (примечание: анамнез — это сведения, получаемые при медицинском обследовании путем расспроса обследуемого) выясняем у сотрудников о состоянии здоровья их близких и тех, с кем они ежедневно контактируют».
В свободное от работы время Надежда любит путешествия с семьей.
«Конечно, текущая ситуация вносит свои коррективы в наши планы, но надеемся возобновить изучение мира как только ситуация вновь нормализуется».Наша героиня очень любит путешествия в Скандинавию, Прибалтику, Европу. Не забывает и Среднюю Азию, откуда она родом, и с удовольствием путешествует по России.
В завершение нашей беседы, Надежда просила передать напутственные слова всем сотрудникам «ТРАСКО» и всем тем, кто каждый день выполняет свой рабочий долг в столь непростой период:
«Ребята! Будьте внимательны! Берегите себя и свое здоровье!»
Мы благодарим нашу героиню за интересное общение и в ее лице выражаем благодарность всем медицинским работникам, которые сейчас на своих постах обеспечивают безопасность сотрудников компаний, а также тех героев, которые борются с коронавирусной инфекцией в больницах. Большое вам спасибо за ваш труд и самоотверженность! Мы гордимся вами!
Впереди еще много историй о профессионалах нашей компании, которыми мы обязательно поделимся с вами! Следите за новостями по хэштегу проекта!