В ходе проведенного компанией Lloyd’s Register Quality Assurance ресертификационного аудита получено подтверждение соответствия системы управления качеством «ТРАСКО» требованиям стандарта ISO 9001:2015. Сертификат свидетельствует о надежности компании как контрагента и ее приверженности вопросам качества предоставляемых транспортных услуг.
«Для принятия аудитором решения о дальнейшем продлении сертификата ISO 9001:2015 компания должна предъявить свидетельства реализации на практике семи основных принципов стандарта. Это, в первую очередь, ориентация на потребности клиента, то есть качественное выполнение транспортных заказов; участие высшего руководства и всех управленческих звеньев компании в реализации стратегии качества; вовлечение в этот процесс сотрудников всех структурных подразделений; осуществление процессного подхода в работе; постоянное совершенствование; принятие решений на основании фактов и выстраивание взаимовыгодных отношений с партнерами. Специфика транспортных услуг в том, что их качественные параметры задает сам клиент, а мы, как клиентоориентированная компания, стараемся соответствовать их самым взыскательным запросам», — отметила Татьяна Минаева, заместитель генерального директора компании «ТРАСКО» по качеству.
Впервые «ТРАСКО» сертифицировала систему управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов в 2012 году. Традиционно подтверждение сертификата проходит каждые три года. Вместе с этим Lloyd’s Register Quality Assurance проводит ежегодный инспекционный аудит деятельности компании на соответствие предъявляемым требованиям качества внутрикорпоративной деятельности.