Дополнительно: «ТРАСКО» помогает сохранить историческое наследие палеолита.
Авиаперевозки грузов:
- Компания I Fly начала выполнять рейсы из китайского аэропорта Чжэнчжоу (CGO) в Москву. Рейсы выполняются по средам и субботам.
- В Шанхае объявлен локдаун. Грузовые авиакомпании, выполняющие рейсы из Китая в Европу и США, приостановили полеты. На деятельность компании «ТРАСКО» эти события не окажут сильного влияния, поскольку мы отправляем грузы через другие аэропорты. Однако если поставщики находятся в этом регионе, забрать их грузы будет проблемой, поскольку автомобильное сообщение ограничено.
- Mahan Air c 18 апреля дополнительно открывают рейсы из Шереметьево на широкофюзеляжных самолетах.
Автомобильная доставка грузов:
- Ситуация с автомобильным экспортом осложняется. Польская сторона не принимает достаточных мер для ускорения процедуры оформления большегрузов на границе. По данным Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, польскую границу за минувшие сутки пересекло всего 34% грузовых автомобилей от действующей пропускной способности страны. Наиболее сложная ситуация разворачивается в направлении погранперехода Кукурыки (Козловичи). Там в очереди находится около 400 грузовиков. Время в ожидании пропуска по этому направлению составит не менее суток. Литовские службы пропустили порядка 74% большегрузов от своей пропускной способности. Наиболее загруженным является маршрут через погранпереход Шальчининкай (Бенякони). В настоящий момент в очереди там находится около 420 авто, а время ожидания составит около 3 дней. Что касается Латвии, то местные службы пропустили около 62% машин от своей пропускной способности. По состоянию на утро 31 марта, наибольшие очереди наблюдаются в направлении погранперехода Патерниеки (Григоровщина). Там находится порядка 560 авто, а время ожидания составит минимум 4 дня.
- Что касается автомобильного импорта грузов — сохраняются сложности на польском переходе Кукурыки (Козловичи). В сутки там оформляется только около 200 грузовиков, поэтому очередь на польской стороне растянулась более чем на 30 км.
- Автоперевозки сборных грузов международного направления (экспорт из РФ в ЕС, а также импорт из ЕС в РФ) в настоящий момент осуществляются в стандартном режиме.
- Доставка грузов из Китая также сопряжена с определенными сложностями. Из-за новой вспышки COVID-19 в ряде регионов, погрузочная зона в Маньчжурии не функционирует на полную мощность. С 31.03.2022 введено ограничение на заезд порожних полуприцепов в Китай, поэтому в настоящий момент возможно осуществлять только вывоз ранее загруженных прицепов. Ожидается, что такое ограничение будет действовать в ближайшие 2-3 дня. Вместе с этим, с 30.03.2022 китайской стороной введены новые требования об обязательной проверке поверхностей полуприцепов на наличие коронавирусной инфекции. Без отрицательного теста поверхности полуприцепа его невозможно доставить из нейтральной зоны в зону погрузки. В связи с новыми требованиями и дополнительными проверками, срок погрузки увеличивается в среднем на 1-2 дня. Что касается распространения COVID-19 на территории Китая, то наиболее сложная ситуация в настоящий момент складывается в Шанхае, а также провинциях Гирин, Чжэцзян и Цзянсу. На этих территориях действуют определенные эпидемиологические ограничения, что отражается на сроках доставки грузов из указанных регионов.
Что касается китайского направления, то мы также продолжаем принимать заказы на доставку сборных и комплектных грузов из КНР, однако отмечаем, что значительное влияние на сроки доставки оказывает эпидемиологическая обстановка в Китае и функционирование погрузочной зоны Сэньфу. Просим наших клиентов учитывать эти моменты при планировании доставки грузов.
Морские и железнодорожные перевозки:
- Финская государственная компания VR Group (оператор железных дорог страны) возобновила железнодорожное сообщение с Россией. При этом оператор не будет возобновлять перевозку грузов от грузоотправителей, попавших под санкции.
- Компания «ТРАСКО» продолжает осуществлять перевозки грузов в РФ по альтернативным вариантам, в том числе минуя территории государств, применяющих в отношении России санкционную политику.
- Перевозки грузов морем из государств, осуществляющих в отношении РФ санкционную политику, стали очень затруднительными.
- Перевозки через порты Дальнего Востока продолжаются.
- Стоимость контейнерных перевозок грузов железнодорожным транспортом из Китая в Россию продолжает снижаться. В настоящее время такой вид перевозок существенно экономичнее, чем мультимодальный маршрут через порты Дальнего Востока.
«ТРАСКО» продолжает осуществлять грузоперевозки по основным направлениям. Мы обрабатываем каждый запрос индивидуально с тем, чтобы предложить вам наиболее оптимальный вариант транспортировки. Звоните, мы будем рады помочь с решением ваших логистических задач!
Всегда на связи с вами,
команда «ТРАСКО».