Не секрет, что «ТРАСКО» активно работает над созданием и развитием автомобильного международного движения между Китаем и Россией, поэтому в конце августа руководитель филиала «ТРАСКО» в Екатеринбурге Максим Игнатов принял участие в составе российской делегации в работе
Главные вопросы встречи — организация перевозок грузов в двухстороннем сообщении. Да, наши машины уже курсируют по направлению Китай — Россия и далее в страны ЕС. Однако пока это делается только по определенным маршрутам, которые не позволяют заезжать в глубь Китая. Договоренности, достигнутые на этой встрече, позволяют существенно больше!
С 1 января 2019 года принято решение разрешить российским и китайским перевозчикам осуществлять погрузку/выгрузку грузов в городах России и КНР без привязки к
Для этого необходимо соблюсти несколько условий. В течение этого года все транспортные средства, осуществляющие перевозки между Россией и Китаем, должны быть оборудованы спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС/BeiDou. Также до конца года стороны должны подтвердить окончание внутренних согласований между заинтересованными Министерствами и ведомствами двух стран.
Более того, стороны договорились произвести дополнительный обмен разрешениями на перевозки в 2018 году: российские перевозчики получат 18 000 бланков «С» и 500 бланков «В». Как ожидается, они позволят решить проблему с перевозками между странами до конца этого года.
Также согласован предварительный график обмена разрешениями на следующий год. Российским компаниям предоставят 82 000 разрешений на двухсторонние перевозки грузов, 1 000 — на перевозки грузов в третьи страны и из них, 200 — на транзитные перевозки грузов, 3 400 — на нерегулярные пассажирские перевозки, 250 — на регулярные пассажирские перевозки.