Ученье — свет! А еще множество новых знаний, приятных знакомств и положительные эмоции! Именно этими составляющими были наполнены четыре тренинга для специалистов отделов продаж «ТРАСКО», которые прошли в апреле в Москве и Екатеринбурге.
Каждый тренинг проходил в формате двухдневного интенсива, в рамках которого директор по продажам «ТРАСКО» Михаил Рубцов проводил обучение, направленное на развитие компетенции в сфере эмоционального интеллекта и работу с презентацией услуг компании.
Задачей обучения было повышение эффективности работы продаж компании: чтобы большее количество звонков превращалось в реальные запросы, а также чтобы сотрудники различных филиалов могли пообщаться между собой, обменяться опытом лучших практик и просто вместе провести время. Все прошло весело, интересно, очень плотно и с большой увлеченностью сотрудников. Очень порадовала их максимальная отдача, – отметил по итогам тренингов Михаил Рубцов.
Но лучше всего прошедшее обучение описывают многочисленные отзывы участников, которые оставили более 40 комментариев в социальных сетях компании. Вот самые яркие из них:
Сергей Сушков (начальник отдела продаж сборных грузов):
Тренинг прошел в очень дружной и теплой атмосфере. коллеги принимали активное участие в тренинге, скучать не пришлось никому. Директор по продажам уделил максимум внимания всем участникам тренинга, показал свой профессионализм и открытость к сотрудникам. Хотелось больше таких тренингов — это показывает сплоченность в коллективе и развитие компетенций. Спасибо большое организаторам.
Юлия Булычева (начальник отдела продаж воронежского филиала):
Хочется выразить огромную благодарность Михаилу Юрьевичу Рубцову за столь тщательный подход к выбору материала. Количество теории и практических заданий были в идеальной пропорции. Все участники задействованы, никто не оставался в стороне. Помимо этого, информация полезна не только для работы, но также её можно использовать и в обычной жизни. Подача материала была легкой для усвоения. Возможность приведения знаний в систему для создания алгоритма действий при той или иной ситуации, что немаловажно при переговорах с потенциальными клиентами. Спасибо за Ваш труд!
Татьяна Ульянова (начальник отдела продаж красноярского филиала):
Будучи в продажах с 2007 года в моей копилки есть масса тренингов «именитых и знаменитых», поэтому есть что сказать…))) С технической точки зрения: 1) Программа тренинга построена с учетом наших бизнес-задач, на основании текущих показателей и нацелена на мотивацию сотрудников. Цель тренинга понятна 2) Тренинг «не перегружен» излишней информацией, подача материала тренером доступна и понятна, воспринимается легко, максимально усваивается. Тайминг тренинга выдержан. Информация выдана в полном объеме. 3) Теоретическая часть включает разборку сложных и типовых кейсов, подкреплена структурированными ролевыми (деловыми) играми. 4) Включены командные упражнения. Абсолютно все участники активно задействованы. 5) Мотивация на успех. Участники настроены на продажи и воодушевлены на новые достижения. С профессиональной точки зрения: Тренинг получился эмоциональным, интересным, информативным. Михаил сумел удержать интерес участников, создать доверительную и непринужденную атмосферу. Это важно при разборе кейсов. Разбор сложных и типовых кейсов — это не только практика и отработка технологий, это еще и отличный способ обмена опытом между коллегами. У присутствующих не было эмоционального барьера обнажить свои минусы, открыто рассказать о том, в чем есть сложности, что не получается. Получить поддержку от коллег и ценные рекомендации от Михаила. Все кейсы и примеры на тренинге взяты из реальных возражений клиентов и насущных сложных ситуаций, где решение это особенности, преимущества нашей компании и конечно же выгоды для клиента. Именно это мы учились преподносить клиенту, преподносить «ТРАСКО». Желаю отметить, что основной особенностью тренинга стали командные упражнения. Это усилило взаимодействие между группами, благотворно повлияло на наш «коллективный разум», нам удалось быстро и весело найти нестандартные решения на поставленную задачу. Не маловажно отметить и деловые игры тренинга. Море позитива, смеха, и конечно же практика. Игры позволили на практике применить полученные знания, закрепить навык, использовать технологии в реальных переговорных ситуациях. Развивать идеи и находить новые решения. В заключении хочу сказать просто тренинг должен «ЗАРЯЖАТЬ». И у нас это получилось! Михаилу пожелаю успехов и развития в данном направлении. Отличное начало! Новых тренингов и курсов. Коллегам всегда быть такими же креативными и нестандартными «продажниками». Алексею Юрьевичу свое признание за активное участие в деловых играх, опыт и знания, которыми поделился с нами! P.S. Те, кто играл клиентов –Вы Супер!
Прим.: орфография и пунктуация авторов комментариев сохранены.