В июле на официальном сайте компании начал свою работу Личный кабинет для клиентов.
Кабинет создан для большего удобства клиентов, в дополнение к тому функционалу, который получают клиенты «ТРАСКО» от персональных менеджеров. Работа в личном кабинете дает возможность отслеживать актуальную информацию о своих заказах по действующим договорам, а также иметь всю необходимую детализацию в реальном времени.
Его функционал позволит:
- получить детализацию по каждому заказу;
- получать информацию по статусу оплаты перевозки, а также стоимости оказанных услуг;
- получать информацию по статусам выполнения заказов;
- отслеживать график доставки;
- фильтровать заказы по статусу, договору, адресу погрузки/выгрузки, периоду, искать заказ в журнале по его номеру;
- скачивать документы, приложенные к заказу;
- скачивать реестр заказов за выбранный период.
Также в новом сервисе внедрена система обратной связи, которая позволит нашим клиентам дать оперативную оценку полученной услуге.
Более подробную информацию о работе в Личном кабинете, а также инструкцию о том, как получить к нему доступ, можно получить у своего персонального менеджера.