Как поясняет заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО» Михаил Пальков, в конструкции предусматривается возможность работы AdBlue при отрицательных температурах: бак реагента подогревается с помощью заборного устройства в виде «змеевика», через который циркулирует охлаждающая жидкость, подогретая от двигателя; внутри насосного модуля установлены электрически обогреваемые пластины, меняющие мощность нагрева в зависимости от окружающей температуры; трубопроводы, по которым проходит жидкость, также оснащены электрическим обогревом.
Одной из наиболее часто выходящих из строя компонентов системы нейтрализации является запатентованный компанией Bosch датчик уровня раствора в баке. Он имеет сложное устройство и быстро перестаёт работать при использовании некачественного реагента, говорит Михаил Пальков. Эксперты подчёркивают, что для многих моделей техники этот компонент не поставляют отдельно и меняют только в сборе с баком, что достаточно затратно.
Ссылка на полный текст: https://igrader.ru/gruzoperevozki/adblue-klyuch-k-ekologichnoj-ekspluataczii-specztehniki/