Transporting unusual cargo in a non-standard semi-trailer is a new challenge for TRASKO

2025
Others
Transportation from China

Project

Компания «ТРАСКО» успешно завершила сложную международную перевозку дорогостоящего груза — углеродной ткани из Китая в Россию, применив нестандартное транспортное решение.

К компании обратился новый клиент с заказом на доставку материала, который используется как армирующий наполнитель для производства композитов в различных отраслях промышленности. Стоимость одной партии груза составила 50 000 000 рублей, а вес — 23 520 кг, что предъявляло особые требования к обеспечению его сохранности.

В процессе подготовки к перевозке возникли неожиданные сложности. Китайские партнёры настаивали на использовании цельнометаллического прицепа, как единственно надёжного способа защиты груза, в то время как клиент жёстко ограничил способы погрузки: допустима была только боковая загрузка. Другие варианты, включая обрешётку тента фанерой, были отвергнуты. Ситуация осложнялась еще и тем, что стандартные цельнометаллические прицепы не предусматривают боковой загрузки, и поначалу задача казалась невыполнимой.

微信图片_20250926133047_16_2622.jpg

Специалисты «ТРАСКО» незамедлительно приступили к поиску решения. После серии переговоров с китайскими агентами, экспедиторe удалось найти специализированный прицеп типа «бабочка» — редкая модификация, совмещающая цельнометаллическую конструкцию с механизмом боковой загрузки. Это и стало ключевым решением, позволившим соблюсти все требования клиента.

Маршрут пролегал из города Тунсян (Китай) через склад в Маньчжурии, где произошла перегрузка в автомобили компании «ТРАСКО», а далее — через таможню в Екатеринбурге к конечному пункту назначения в республике Татарстан. На этапе перевозки по территории РФ для дополнительной безопасности борта автомобиля были укреплены фанерой. Кроме того, компания предоставила заказчику услуги по страхованию груза.

微信图片_20250926141018_21_2622.jpg

В итоге вся партия была доставлена в пункт получателю в полном объёме и без повреждений, а проект продемонстрировал способность «ТРАСКО» находить нестандартные решения в сложных логистических задачах, эффективно взаимодействовать с зарубежными партнёрами и уделять максимальное внимание деталям при работе с такими грузами.

Этот кейс стал для нас настоящим вызовом: совместить противоречивые требования клиента казалось невозможным. Но благодаря опыту команды и партнёрской сети в Китае мы нашли уникальное решение. Надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам в отрасли, — поделилась своими впечатлениями от данной перевозки начальник отдела продаж смоленского филиала «ТРАСКО» Марина Львова.