Как грузы меняют транспорт

2020
Топливная промышленность и энергетика
Проектные перевозки

Проект

Что отличает мультимодальную перевозку? В первую очередь это выполнение доставки как минимум двумя различными видами транспорта. Для чего это делается? Нередко бывает, что в силу специфики груза, географических особенностей и прочих причин доставка одной транспортной единицей стоит весьма дорого. Комбинирование в этом случае позволяет снизить стоимость транспортировки. Расскажем вам об одном из таких кейсов.

С апреля по июнь 2020 года мы осуществляли доставку валов для создания высоковольтных двигателей в интересах одного из крупных производителей. Транспортировку деталей общим объемом в 600 тонн выполняли из китайского городского уезда Юйчэн, расположенного в округе Дэчжоу провинции Шаньдун (КНР), в Челябинск. Решение о выполнении мультимодальной перевозки было принято в связи с невозможностью вывоза груза автомобильным транспортом из Маньчжурии, а переход на доставку в вагонах, в итоге, позволил реализовать весь проект.

Авто Китай.jpg

Для успешного выполнения задачи с точки зрения логистики и оптимизации стоимости путь был разделен на несколько отрезков. Первым этапом стала транспортировка закрепленных грузов на китайском автопоезде из пункта отправления в приграничную Маньчжурию, которая заняла 4 дня. По приезде проверялась комплектность деталей, они выгружались на перегрузочную площадку железнодорожной станции и готовились к дальнейшей отправке. Практически в каждой ключевой точке мы получали фотоотчет, позволяющий определить сохранность груза и его упаковки. Помимо перевозки, «ТРАСКО» осуществляла таможенное оформление и страхование груза.

Погрузка в вагон.jpg

Все детали были помещены в китайский полувагон, надежно закреплены и отправлены по железной дороге на станцию Забайкальск. Важный момент состоит в том, что по приезду на станцию российской стороны, валы были перегружены в российский полувагон, поскольку для транспортировки по территории РФ китайские вагоны не используются. Весь процесс занял порядка 7 суток.

Следующим этапом доставки стал путь по железной дороге до Урала. До Челябинска груз следовал около 10 дней. По прибытию все валы были погружены на российские автопоезда, соответствующим образом закреплены и доставлены до получателя согласно оговоренным срокам. Весь путь протяженностью более 7000 км занял примерно 21 день.

Погрузо-разгрузочные работы.jpg

«ТРАСКО» успешно доставляет грузы различного объема и сложности уже более 25 лет. Мы будем рады предоставить свою профессиональную экспертизу для решения ваших логистических задач!

Детали

Маршрут:
Юйчэн (Китай) – Челябинск (Россия)
Время в пути:
21 день
Расстояние:
Более 7000 км