Листы металла – довольно обычный груз. Однако ширина 2 метра, длина 6 метров, высота листов 22 см, а общий вес 20 000 кг уже создают некоторые дополнительные нюансы. Например, в стандартный 20-футовый контейнер листы такой длины уже не поместятся, поэтому мы решили использовать 40-футовый. Под занавес года, когда к нам поступил заказ о доставке этого груза из китайского Ляочэня в Ярославль, в портах Дальнего Востока уже были задержки, как с приемом судов, так и с их разгрузкой, а также наблюдались довольно продолжительные ожидания отправки по железной дороге.
Учитывая особенности текущей ситуации, мы приняли решение осуществлять доставку посредством прямой железнодорожной транспортировки до станции в Московском регионе с последующим вывозом на автовозе в Ярославль. При всей своей простоте, груз потребовал учета большого количества тонкостей при перевозке. Так, например, при железнодорожной доставке существуют правила о том, что если масса груза на одно место превышает 1500 кг, то его необходимо доукреплять. У нас под эту категорию попадали все шесть единиц груза.
Листы металла отгружались от отправителя на условии поставки EXW, что предполагает, что за затаривание в контейнер отвечает заказчик или его представитель. Поскольку отправитель не смог подтвердить возможность оказать помощь в загрузке контейнера, мы решили подать на загрузку металла у отправителя открытую площадку, а затаривать контейнер уже на складе агента, где для груза было подготовлено специальное крепление. Кстати, все крепления рисовались и согласовывались с учетом формы и весогабаритных особенностей груза. Далее загруженный контейнер отправили на станцию Цзинин, где контейнер должен получить одобрение инспекции с последующим приемом к перевозке. Однако станция отказалась принимать груз по причине тяжелых грузовых мест, тогда мы отправили контейнер на станцию Сиань, которые предварительно одобрили прием. К сожалению, они в итоге также оказались не готовы принять груз, и мы доставили контейнер на третью станцию – Шэньян, где нам одобрили транспортировку. Несмотря на возникшие трудности, вся доставка была осуществлена по изначальному тарифу, согласованному с заказчиком. Помимо непосредственной транспортировки, мы осуществляли страхование и таможенное оформление груза.
По железной дороге груз из Забайкальска отправился на станцию Ворсино. По прибытии, мы оперативно растаможили его и отправили на автомобиле-контейнеровозе в Ярославль, где выгрузка осуществлялась уже силами клиента. В итоге, общее расстояние в пути составило около 9730 км.
Компания «ТРАСКО» имеет многолетний опыт самых разных перевозок всеми основными видами транспорта. Мы будем рады подготовить для вас решение под ключ с учетом ваших требований и потребностей.