
Первоначально компания «ТРАСКО» с помощью автомобильного транспорта осуществила забор груза у отправителя. После этого, на складе, с помощью погрузчиков он был перегружен в контейнеры. Далее, специальным манипулятором Kalmar на станции их погрузили на поезд.

В общей сложности получилось 40 контейнеров. Это допустимое количество контейнеров для транспортировки грузов целым поездом по Китаю. Однако для перевозки по России требуется 50, а в наличии столько не было, что потребовало от сотрудников «ТРАСКО» дополнительного согласования возможности перевозки поезда с меньшим количеством сорокафутовых контейнеров по России. Такое разрешение было успешно получено у представителей соответствующих органов.

По железной дороге груз из третьего по величине континентального китайского города Тяньцзинь отправился в Цзинань провинции Шаньдун. Оттуда на поезде он проследовал до пограничного перехода Забайкальск.
Благодаря тому, что сотрудники «ТРАСКО» заблаговременно подготовили документы для оформления транзита, российско-китайскую границу груз прошел даже быстрее, чем обычно.
Итого, преодолев порядка 7000 км, строительные материалы и оборудование были успешно доставлены из Тяньцзиня на станцию назначения Блочная в Перми.