Не все перевозки «срастаются» сразу, ведь нам важно не просто доставить груз – мы стремимся сделать это с максимальной выгодой для клиента. Так, запрос на доставку необычного груза, автокрана XCMG, поступил в отдел проектных железнодорожных перевозок в середине ноября 2022 года. Тарифы на доставку железнодорожным транспортом в тот период были нестабильны, и нам несколько раз приходилось их корректировать, в частности, после январской индексации. Поскольку поставка была несрочной, было решено перенести транспортировку на весну.
Когда тарифы стабилизировались, мы с клиентом вернулись к обсуждению проекта: автокран габаритами 12,3м*2,5м*3,38м и весом 33 тонны необходимо было отправить из Благовещенска в Москву. Как предупредил нас заказчик, автокран был не на ходу, а это значит, что для его погрузки на станции отправления потребуется кран.
Однако грузоотправитель уже имел опыт работы с автокранами модели QY25K5S, и после ряда манипуляций его удалось завести! В итоге, в ходе погрузо-разгрузочных работ, автокран своим ходом смог съехать с трала, на котором его привезли на станцию в Благовещенске, и заехать на железнодорожную платформу.
Для надежности груз был закреплен на платформе с помощью упоров на гвоздях и растяжек из проволоки и после этого начал свой путь в российскую столицу. Подобная отправка подлежит надзору и на пути следования периодически проверялась службой вооруженной охраны. В итоге, за 24 дня груз пересек практически всю страну и был доставлен на станцию назначения Люберцы-1. Там, также самостоятельно, автокран съехал с платформы. Помимо непосредственной транспортировки, мы выполнили погрузо-разгрузочные работы, предоставили платформу, закрепили груз на платформе, оплатили железнодорожный тариф, осуществили раскрепление и выгрузку груза на землю по прибытии.
Компания «ТРАСКО» успешно выполняет доставку грузов разных габаритов в рамках проектных перевозок. Пишите нам, и мы подберем оптимальный вариант транспортировки с учетом ваших пожеланий и бюджета.