Как мы доставляли трансформаторы

2020
Топливная промышленность и энергетика
Автоперевозки между Китаем, РФ и РБ

Задача

Что такое мультимодальные перевозки? Рассмотрим на примере путешественника, который держит путь за тысячи километров от дома: он подбирает наиболее удачный маршрут, выгодные стыковочные рейсы, пересадки, чтобы добраться до места с максимальным комфортом и желательно как можно быстрее, чтобы его отдых ничего не омрачало.

Так происходит и с грузами: мультимодальная перевозка — это транспортировка, в ходе которой меняется несколько видов транспорта. Мы подбираем оптимальный вариант и сочетание возможностей разного транспорта, чтобы наш клиент получил свой груз в максимально короткий срок, ведь комфорт заказчика в этом плане является нашим ключевым приоритетом.

5722954-4-min.jpg

Этот кейс как раз иллюстрирует такую перевозку. Недавно в интересах одной из крупных компаний-проектировщиков и производителей электротехнического оборудования мы осуществляли перевозку силовых масляных трансформаторов и комплектующих к ним. Груз доставляли автомобилями и по железной дороге из китайского города Чжанцзяган провинции Цзянсу в российский город Ангарск Иркутской области. Помимо непосредственной перевозки мы осуществляли также страхование груза.

Первым плечом стала доставка из города отправления в приграничный пункт Маньчжурия. Его груз преодолел на четырех автомобилях. По приезду детали были отгружены в китайские вагоны и доставлены в Забайкальск. Поскольку это позволяли правила транспортировки, они перевозились в открытом подвижном составе.

Далее трансформаторы и комплектующие перегрузили на российские платформы и полувагоны, на которых груз был тщательно закреплен и продолжил свой путь до Иркутска. Там вновь пришла очередь автомобилей, и до дверей получателя он проследовал уже в четырех тентованных автопоездах.

Вся перевозка прошла в штатном режиме, за исключением небольшой задержки, связанной с ожиданием подачи вагонов в китайской Маньчжурии — этот момент как раз совпал со сложностями с визами у российских водителей и многокилометровыми очередями из грузовиков на российско-китайской границе.

Итого, преодолев за месяц 4510 км, а также два раза сменив транспорт с авто на железнодорожный и наоборот, груз был успешно доставлен клиенту.

Детали

Маршрут:
Чжанцзяган (Китай) – Ангарск (Россия)
Время в пути:
32 дня
Расстояние:
4510 км