Ваш филиал: Москва
en / ru
28 Апреля 2020
Статьи

История Надежды Кульпиной

Обеспечение безопасности перевозок — это один из ключевых принципов работы компании «ТРАСКО». На передовой этого процесса находятся наши медицинские сотрудники, от взора которых не скроется ни одна важная деталь. Благодаря их профессионализму мы ежедневно контролируем состояние здоровья наших водителей, а в непростые эпидемиологические времена, как сейчас, на них возложена колоссальная ответственность. Об одном из таких специалистов, работающих в нашей компании, мы расскажем вам сегодня в рамках нашего проекта #ТРАСКОвЛюдях.

Знакомьтесь, Надежда Кульпина — инспектор медицинского осмотра. Надежда уже год работает в филиале «ТРАСКО» в Твери. Желание стать медицинским работником возникло у нашей героини еще в детстве, хотя никто из близких людей не был связан с медициной. 
IMG-d73b8d67a68ec72259f52a900d095a21-V.png
«Будучи маленькой девочкой, всё думала: вот вырасту и буду лечить маму и всех родных: никто у меня не будет болеть», — вспоминает Надежда.
Мечты детства начали воплощаться в жизнь с поступлением в медицинское училище. Дело было в киргизском городе Фрунзе, который всем нам известен сейчас как столица Киргизии — город Бишкек, откуда Надежда родом. После окончания обучения сестринскому делу, она начала карьеру, отправившись в районную больницу на Чукотке, в поселок городского типа Беринговский. Там Надежда получила колоссальный опыт, проработав сначала в терапевтическом, а затем в хирургическом и детском отделениях.

Следующей серьезной вехой в карьере стала работа в санэпидстанции, которые потом стали называться центрами госсанэпидназдора. Там, в суровых условиях Крайнего Севера России, наша героиня проработала 25 лет! В Тверь семья Кульпиных перебралась после того, как после окончания школы сын поступил в этом городе в институт. К настоящему моменту за плечами Надежды уже 10 лет работы в автотранспортной отрасли по линии медицины.

Своим главным призванием она называет заботу о здоровье людей, о том, чтобы водители выходили в рейс в хорошем физическом и моральном состоянии, чтобы их ритм работы был слажен, как часы. Мы расспросили у Надежды, как проходит ее рабочий день.

Все начинается в транспортном отделе, где водители ежедневно оформляют путевые листы. После этого диспетчеры направляют их на осмотр. В среднем у медицинского работника, говорит Надежда, есть в распоряжении не более 15–20 минут, чтобы определить состояние здоровья сотрудника. Оценка производится по нескольким параметрам: физическое, психологическое и эмоциональное состояние. В стандартные процедуры также входит измерение артериального давления, температуры, применение алкотестера для определения возможного наличия алкоголя и других психотропных веществ. В среднем за день через чуткие руки Надежды проходит порядка сорока человек! И каждому она уделяет внимание, с каждым проводит беседу. Уровень личной ответственности среди водителей очень высокий, отмечает наша героиня.

«Однажды у меня в практике был случай, который очень запомнился: заходит ко мне как-то грустный водитель. Давление в норме, температура в норме. Но я вижу, что что-то не так. Расспрашиваю, на что жалуется, но водитель на контакт не идет. Осмотр никаких отклонений не выявил. Обратилась к нему нежно, буквально, по-матерински — расскажи, что тебя беспокоит... А он посмотрел на меня и говорит: вы знаете, у меня сегодня день рождения, а по расписанию выпал рейс — не получается провести этот день в семейной обстановке! Мы рассмеялись с ним. Я приободрила его, и водитель благополучно направился на работу».
IMG-219a91bafff047fcb0dbaf88d6c82136-V.jpg 
Мы спросили Надежду и о том, как изменилась ее работа с момента осложнения эпидемиологической обстановки в стране.
«Мы ужесточили контроль за состоянием здоровья наших ребят. Температура выше 37 градусов, любые подозрения на вирусную или бактериальную инфекцию — это уже основание для недопуска на рейс. Мы осуществляем прием в хирургических перчатках, масках. В числе ежедневных мероприятий — регулярная дезинфекция помещений, проветривание и кварцевание кабинета, обработка рук, поверхностей и медицинских инструментов. Водители на прием приходят в медицинских масках. Особое внимание ребята уделяют санитарным вопросам. Мы контролируем их состояние и для сбора максимально точного анамнеза (примечание: анамнез — это сведения, получаемые при медицинском обследовании путем расспроса обследуемого) выясняем у сотрудников о состоянии здоровья их близких и тех, с кем они ежедневно контактируют».

В свободное от работы время Надежда любит путешествия с семьей.
«Конечно, текущая ситуация вносит свои коррективы в наши планы, но надеемся возобновить изучение мира как только ситуация вновь нормализуется».
Наша героиня очень любит путешествия в Скандинавию, Прибалтику, Европу. Не забывает и Среднюю Азию, откуда она родом, и с удовольствием путешествует по России.

В завершение нашей беседы, Надежда просила передать напутственные слова всем сотрудникам «ТРАСКО» и всем тем, кто каждый день выполняет свой рабочий долг в столь непростой период: 
«Ребята! Будьте внимательны! Берегите себя и свое здоровье!»

Мы благодарим нашу героиню за интересное общение и в ее лице выражаем благодарность всем медицинским работникам, которые сейчас на своих постах обеспечивают безопасность сотрудников компаний, а также тех героев, которые борются с коронавирусной инфекцией в больницах. Большое вам спасибо за ваш труд и самоотверженность! Мы гордимся вами!

Впереди еще много историй о профессионалах нашей компании, которыми мы обязательно поделимся с вами! Следите за новостями по хэштегу проекта!