Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
15 февраля 2017
Статьи

История одного груза

В жизни почти любой компании рано или поздно возникает вопрос доставки товаров из-за границы, особенно срочно, особенно под Новый год. И как это ни странно, даже у транспортной компании такая необходимость периодически случается.

Вот и мы в праздник решили порадовать клиентов и сотрудников полезными подарками, а заодно с целью оптимизации производственных процессов и расширения собственных знаний посмотреть на эту доставку с пристрастием, тем более что перевозчиком груза из Китая в Россию стали мы сами.

Краткую версию происходящего вы уже видели на наших страничках в соцсетях по тегу #ВеземИзКитая, а теперь расскажем более подробно.

Начнем с самого начала. Есть у нас филиал в Екатеринбурге. Руководит им Максим Игнатов, который стал идейным вдохновителем нашего онлайн-репортажа. Тут стоит пояснить, что Максим — это человек, который, запуская новое направление перевозок сборных грузов из Китая, лично проехал в кабине грузовика весь путь, чтобы понять специфику маршрута не по рассказам очевидцев, а ощутив на себе. В этот раз весь путь груза он хоть и не находился в кабине, но, уверены, был там ментально.

2017-1-min.jpg

Почему мы не доставили груз авиатранспортом, ведь и такое направление есть в «ТРАСКО»? Все очень прозаично: по новым правилам транспортировка литийионных батареек в заряженном состоянии запрещена, а везли мы не что иное, как зарядные устройства Powerbank. Поэтому решили осуществить транспортировку автомобильным транспортом, что в итоге получается ненамного дольше и существенно дешевле:)

Итак, первый пункт нашего маршрута — консолидированный склад «ТРАСКО» в Маньчжурии. Тут сборный груз проверяют и перемещают из кузова полуприцепа нашего китайского партнера в кузов желтой машины с синим логотипом (вы же помните, что по территории Поднебесной могут передвигаться только местные перевозчики). Мы планировали, что «батарейки» проведут в приграничном городе несколько дней, но на самом деле все случилось немного быстрее, чем мы думали. Таможенное оформление прошло весьма стремительно, и уже вечером того же дня наш яркий автомобиль отправился в сторону российской границы.

2017-2-min.jpg

2017-3-min.jpg

С этого момента начался отсчет времени доставки.

Кстати, на таможне нашему водителю вручили странное уведомление, в котором сообщалось об изменении разрешения на время пребывания на территории Китая. При этом стандартная виза дает право присутствовать в Поднебесной 30 дней, видимо, какие-то новые правила. Такой прецедент первый раз. Но так как мы всегда стремимся оказывать услуги как можно быстрее, то 7 дней должно хватить с лихвой!

2017-4-min.jpg

На второй день автомобиль с нашим сборным грузом успешно прошел все таможенные формальности на пограничном переходе Забайкальск в России. Согласно расчетам, уже примерно через неделю он должен оказаться на екатеринбургской таможне, откуда и отправится по многочисленным, точнее 16, филиалам компании.

Наш водитель не баловал нас фотографиями ввиду довольно жесткого графика, зато всю неделю у нас была возможность наблюдать местоположение машины через специальный софт, отображающий каждый автомобиль «ТРАСКО» на карте в режиме реального времени. Очень удобная штука!

2017-5-min.jpg

Кстати, за рулем автомобиля в этом знаменательном рейсе был Павел Кулаков, водитель-международник с 30-летним стажем. Спасибо ему за качественную работу!

После Забайкальска экипаж с грузом ждало испытание самым большим пресноводным озером на планете. Дело в том, что дорога между Улан-Удэ и Иркутском славится своей непредсказуемостью. Все по причине того, что рядом с озером Байкал погода часто изменчива. Час назад светило солнце, а потом снег стеной… Водитель ночью почти не спал, волновался, что дорогу закроют и груз «зависнет» на неопределенное время. Но все обошлось, рано утром снова в путь, и к вечеру автомобиль был в Иркутске.

2017-6-min.jpg

Тут его встретил коллектив самого молодого филиала «ТРАСКО», который заработал как самостоятельная бизнес-единица в прошлом году.

Руководитель филиала Леонид Карамнов даже сделал несколько отличных кадров автомобиля, пожелал удачи и хорошей дороги.

2017-7-min.jpg

2017-8-min.jpg

К шестому дню пути позади остались Красноярск, Новосибирск, Кемерово и Омск, настроение у всех боевое, груз в порядке, все по плану. В это же время наш отдел ВЭД перечислил деньги для оплаты таможенных платежей, чтобы ускорить таможенные процедуры. Еще немного — и автомобиль достигнет Екатеринбурга.

Наверняка у вас возникает вопрос, почему конечная точка нашего маршрута именно в Екатеринбурге. Не Москва и даже не Иркутск, который мы проезжали ранее. Дело в том, что это очень удобный город с точки зрения транспортной доступности, некий хаб, пересечение транспортных путей. Тут мы уверены в быстрой таможенной очистке (инфраструктура позволяет) и в оперативной отправке адресатам по всей России.

Собственно, так оно и получилось. На седьмой день груз был на месте. Таможенные формальности проведены почти молниеносно за счет предварительно поданной декларации, груз выпущен в свободное обращение и отправлен мелкими партиями во все филиалы «ТРАСКО».

2017-9-min.jpg

Максим Игнатов, руководитель филиала «ТРАСКО» Екатеринбург: «Несмотря на то что доставка из Китая для нас не в новинку, проверка „на местах“ никогда не бывает лишней. За эти несколько дней нам удалось еще раз пройти весь путь и убедиться, что все работает отлично. Спасибо всем участникам и, конечно, зрителям, наблюдавшим за нашим семидневным путешествием!»