В жизни почти любой компании рано или поздно возникает вопрос доставки товаров
Вот и мы в праздник решили порадовать клиентов и сотрудников полезными подарками, а заодно с целью оптимизации производственных процессов и расширения собственных знаний посмотреть на эту доставку с пристрастием, тем более что перевозчиком груза из Китая в Россию стали мы сами.
Краткую версию происходящего вы уже видели на наших страничках в соцсетях по тегу #ВеземИзКитая, а теперь расскажем более подробно.
Начнем с самого начала. Есть у нас филиал в Екатеринбурге. Руководит им Максим Игнатов, который стал идейным вдохновителем нашего
Почему мы не доставили груз авиатранспортом, ведь и такое направление есть в «ТРАСКО»? Все очень прозаично: по новым правилам транспортировка литийионных батареек в заряженном состоянии запрещена, а везли мы не что иное, как зарядные устройства Powerbank. Поэтому решили осуществить транспортировку автомобильным транспортом, что в итоге получается ненамного дольше и существенно дешевле:)
Итак, первый пункт нашего маршрута — консолидированный склад «ТРАСКО» в Маньчжурии. Тут сборный груз проверяют и перемещают из кузова полуприцепа нашего китайского партнера в кузов желтой машины с синим логотипом (вы же помните, что по территории Поднебесной могут передвигаться только местные перевозчики). Мы планировали, что «батарейки» проведут в приграничном городе несколько дней, но на самом деле все случилось немного быстрее, чем мы думали. Таможенное оформление прошло весьма стремительно, и уже вечером того же дня наш яркий автомобиль отправился в сторону российской границы.
С этого момента начался отсчет времени доставки.
Кстати, на таможне нашему водителю вручили странное уведомление, в котором сообщалось об изменении разрешения на время пребывания на территории Китая. При этом стандартная виза дает право присутствовать в Поднебесной 30 дней, видимо,
На второй день автомобиль с нашим сборным грузом успешно прошел все таможенные формальности на пограничном переходе Забайкальск в России. Согласно расчетам, уже примерно через неделю он должен оказаться на екатеринбургской таможне, откуда и отправится по многочисленным, точнее 16, филиалам компании.
Наш водитель не баловал нас фотографиями ввиду довольно жесткого графика, зато всю неделю у нас была возможность наблюдать местоположение машины через специальный софт, отображающий каждый автомобиль «ТРАСКО» на карте в режиме реального времени. Очень удобная штука!
Кстати, за рулем автомобиля в этом знаменательном рейсе был Павел Кулаков,
После Забайкальска экипаж с грузом ждало испытание самым большим пресноводным озером на планете. Дело в том, что дорога между
Тут его встретил коллектив самого молодого филиала «ТРАСКО», который заработал как самостоятельная
Руководитель филиала Леонид Карамнов даже сделал несколько отличных кадров автомобиля, пожелал удачи и хорошей дороги.
К шестому дню пути позади остались Красноярск, Новосибирск, Кемерово и Омск, настроение у всех боевое, груз в порядке, все по плану. В это же время наш отдел ВЭД перечислил деньги для оплаты таможенных платежей, чтобы ускорить таможенные процедуры. Еще немного — и автомобиль достигнет Екатеринбурга.
Наверняка у вас возникает вопрос, почему конечная точка нашего маршрута именно в Екатеринбурге. Не Москва и даже не Иркутск, который мы проезжали ранее. Дело в том, что это очень удобный город с точки зрения транспортной доступности, некий хаб, пересечение транспортных путей. Тут мы уверены в быстрой таможенной очистке (инфраструктура позволяет) и в оперативной отправке адресатам по всей России.
Собственно, так оно и получилось. На седьмой день груз был на месте. Таможенные формальности проведены почти молниеносно за счет предварительно поданной декларации, груз выпущен в свободное обращение и отправлен мелкими партиями во все филиалы «ТРАСКО».
Максим Игнатов, руководитель филиала «ТРАСКО» Екатеринбург: «Несмотря на то что доставка из Китая для нас не в новинку, проверка „на местах“ никогда не бывает лишней. За эти несколько дней нам удалось еще раз пройти весь путь и убедиться, что все работает отлично. Спасибо всем участникам и, конечно, зрителям, наблюдавшим за нашим семидневным путешествием!»