Знаменитый русский сатирик
Не воспользоваться столь выгодным географическим расположением было бы нерационально, поэтому именно здесь появился один из стратегически важных и технически развитых филиалов «ТРАСКО».
Помимо второго по размерам (после столичного) автопарка — более 100 единиц современной автомобильной техники — филиал располагает собственным офисным центром, технической службой и внушительной территорией.
Впрочем, лучше всего расскажет о тверском филиале его руководитель Юлия Алексеевна Сляднева.
— Добрый день. Давайте начнем сначала: в чем специфика вашего филиала, его особенности, характерные черты?
— Наш филиал основан в 2007 году, и, подводя итог почти
Но даже после того как автомобиль покидает базу, его движение контролируется посредством
Другими словами, мы осуществляем полный цикл работ: от обслуживания автомобиля и контроля водителей до сопровождения груза в пути и консультирования клиентов.
— А случаются ли нештатные ситуации, когда автомобиль находится в тысячах километров от «дома»?
— Транспорт — это очень динамичный, но и рискованный сектор экономики. Поэтому надо быть готовыми ко всему. Ведь даже, например, самая надежная техника может не справиться с непредсказуемой дорожной обстановкой, и тогда подключается наша техническая служба, которая оперативно поможет решить практически любую проблему, возникшую в пути, дистанционно.
К сожалению, случаются и ДТП, и практически всегда не по вине наших водителей.
И тогда к решению проблемы подключаются все структурные подразделения компании, включая наши филиалы, которые реально могут помочь.
— Очевидно, что основное направление работы вашего филиала — Скандинавские страны, Европа. Как вы адаптируетесь к изменившимся экономическим условиям?
— Одно из перспективных направлений, которое мы освоили несколько лет назад, — доставка грузов в Республику Казахстан. Начинали с приграничных районов, а впоследствии стали осуществлять доставку в любую точку Казахстана. Сейчас это направление интенсивно развивается. Мы хорошо освоили специфику маршрута, и количество перевозок динамично растет.
— Не секрет, что один из главных ресурсов компании — люди. Невооруженным взглядом видно, что в тверском филиале много сделано для сотрудников: современное здание, комнаты отдыха, медицинский кабинет. А какая работа с персоналом ведется еще — тренинги, программы развития?
— У нас разработана целая система внутрикорпоративной передачи знаний. Например, программа подготовки водителей «ТРАСКО» гармонизирована с требованиями директивы стран ЕС о профессиональной компетентности водителей. Попадая к нам, водитель проходит двухнедельный курс обучения в ремзоне в первую очередь для того, чтобы в случае любой нештатной ситуации в рейсе быстро и профессионально объяснить ее механикам. Кроме того, каждый новый водитель выполняет первый стажировочный рейс с наставником, который дает заключение о возможности допуска к самостоятельной работе.
В последующем мониторинг работы водителя осуществляется сотрудниками нескольких подразделений: механиками, сотрудниками транспортного отдела и отдела управления транспортом, который взаимодействует с клиентом, сообщая обо всех особенностях и требованиях перевозки груза. Все эти три подразделения оценивают работу водителя ежемесячно по ряду критериев. Кстати, лучшие водители (и их семьи) награждаются по результатам ежеквартального конкурса.
— Юлия Алексеевна, и в заключение поделитесь, пожалуйста, ближайшими планами на развитие филиала.
— В первую очередь, у нас есть ежегодный план обновления автопарка. Уже сейчас мы знаем, какие автомобили подлежат замене. Техническая политика «ТРАСКО» направлена на обеспечение работоспособности, надежности и экологической безопасности эксплуатируемого подвижного состава. В ближайшей перспективе планируется развитие технической службы, в том числе дооснащение современным оборудованием, что позволит расширить возможности оказания качественных услуг и сторонним организациям.
— Спасибо вам за подробный рассказ и удачи в работе!
— Спасибо и вам, что заглянули.