Одним из нестандартных и ответственных видов перевозки является транспортировка жидких грузов в специальной таре. Например, в металлических бочках. Тут интересно все: и методы загрузки, и крепление, и даже способы хранения. Важно, что необходимо учитывать великое множество нюансов, от которых зависит не только рентабельность, но и безопасность перевозки.
О некоторых особенностях доставки бочек рассказывает Денис Котов, руководитель департамента сборных грузов по России и СНГ.
«Ключевыми факторами перевозки являются качество фиксации и упаковки бочек в транспортном средстве, с одной стороны, и особенности рельефа и дорожного покрытия — с другой. Езда по ухабистым дорогам и неровностям, неразумная фиксация и избыточные нагрузки при перемещении — главные причины повреждения тары и порчи груза. А в случае со сборным грузом — еще и повреждения соседних грузов. Поэтому мы уделяем особое внимание
Повысить безопасность при транспортировке можно путем размещения бочек на палетах. К тому же этот способ снижает количество манипуляций, выполняемых вручную, делает груз более устойчивым, сохраняет качество бочек и сокращает число повреждений, возникающих при перевозке, по сравнению с незакрепленными партиями.
Однако количество бочек в партии будет меньше (примерно на 10%) по сравнению с незакрепленным грузом.
Впрочем, о способах фиксации такой тары мы расскажем в отдельном материале.
Еще одним значимым моментом является направление доставки (внутрироссийская перевозка, по СНГ или международная). От этого зависит способ фиксации в контейнере или полуприцепе. Существует почти два десятка вариантов размещения бочки в кузове: так, возможная высота штабеля зависит от внутренней высоты трейлера и объема бочки (например, максимальная высота штабеля
У нас в России бочки выпускаются, маркируются и транспортируются в соответствии с
В любом случае уточнить нюансы перевозки того или иного груза лучше всего у вашего менеджера «ТРАСКО» или отправив запрос у нас на сайте.