Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
20 марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 1

Репортаж ведет Константин Булацкий.

2014-03-kostya-min.jpg

На этот раз мы будем путешествовать онлайн.
Автомобиль: Sсania R420, полуприцеп KOGEL.
Маршрут: Бобруйск — Чехов — а108- Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары- Казань- Набережные Челны — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток.

2014-03-map-min.jpg

Многие зададутся вопросом, почему озеленение??? Да все просто, везем мы во Владивосток саженцы деревьев для того, чтобы город стал еще краше.

2014-03-3-min.jpg

Итак, после тщательной подготовки к рейсу мы с напарником выезжаем в Краснознаменск на таможню.

2014-03-12-min.jpg

Нормальное сухое покрытие дороги не может не радовать.

2014-03-13-min.jpg

Бобруйский яхт клуб. Березина в этом году из берегов не выйдет, и многих жителей это радует.

2014-03-14-min.jpg

Ближе к Могилеву пошел снег, и погодка переставала радовать.

2014-03-15-min.jpg

С Могилева газосиликат на Москву грузят прямо с печей, горячий.

2014-03-16-min.jpg

Позже дорога становилась все хуже и хуже.

2014-03-17-min.jpg

Скорость движения упала, дистанция возросла.

По рации ребята говорили, что в Смоленске солнце. Значит, всего лишь попали в мелкий циклон.

В Белоруссии начали делать заправки по немецкому стандарту…..

2014-03-19-min.jpg

Со стоянками в виде елочки. Молодцы.

2014-03-20-min.jpg

На границе присутствуют пограничники, проверяют паспорта у водителей и пассажиров легковых авто. Попасть в немилость пограничных служб даже белорусу очень легко. Достаточно 2-ух неоплаченных штрафов от ГИБДД. Приставы внесут информацию о нарушениях в базу незвездных, и тут или на другом пограничном переходе вас развернут обратно.

2014-03-21-min.jpg

Как всегда заправка и поехали дальше.
На таможню приехали в 3 часа ночи, охранник, правда, удивился, что у нас скоропорт с доставкой в 72ч и температурным режимом в +7 на тентованном прицепе.

2014-03-22-min.jpg

А документы нужно сдавать в 8 утра. За опоздание более часа можно получить штраф.

Для скоропорта тут есть приоритет. Здесь постоянно растамаживают цветы. Ну и мы попали в эту струю.

2014-03-24-min.jpg

Цивилизация на терминале присутствует, и это очень хорошо. А бывает так, что отсутствует даже туалетная комната.

2014-03-25-min.jpg

Таможенный терминал огромен.

2014-03-26-min.jpg

Растаможили груз очень быстро, за 4 часа, для России это неплохой результат. На таможне можно и месяц просидеть.
Тут же нам закрыли и отметили международные документы, так как заказчик был Московский. На дорогу оформили товарные накладные для автоперевозок по России.
Что освободило нас от режима труда и отдыха.
Далее мы поехали в автосервис (г. Чехов) для того, чтобы подготовить автомобиль к поездке и взять с собой запасные расходники и колеса.

2014-03-27-min.jpg

Знакомьтесь, это Антон.

2014-03-28-min.jpg

Так как МКАД закрыт, с Краснознаменска до Чехова необходимо ехать по, А 107. А это, как известно, сплошная пробка. Решили чутка срезать через Крёкшино.

2014-03-29-min.jpg

Движение в заМКАДье в дневное время очень затрудненное. Пробки повсюду, на светофорах, переездах.
90 км мы проехали за 3,5 часа. Больше, конечно, стояли.
Кроме обслуживания нам важно еще попасть в Центральный офис в Архангельском, что возле Красногорска. Антон остается в автосервисе, я, буквально, лечу в Красногорск.

Получив необходимые инструкции, недостающие документы, возвращаюсь в Чехов поздно вечером.
Если бы все успели сделать по машине, то можно было выехать и пройти ночью Москву. Но, механик сказал, что необходимо поменять всю наварку на прицепе и дополучить ещё некоторые расходники.
Теряем сутки.

2014-03-32-min.jpg

Собрали нас капитально: 4 запаски, набор фильтров, ремни, ролики, пневморессоры, всевозможная мелочевка, чтобы не искали на трассе. Набили полную машину.

Продолжение следует…….