Репортаж ведет Константин Булацкий.
На этот раз мы будем путешествовать онлайн.
Автомобиль: Sсania R420, полуприцеп KOGEL.
Маршрут: Бобруйск — Чехов — а108- Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары- Казань- Набережные Челны — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток.
Многие зададутся вопросом, почему озеленение??? Да все просто, везем мы во Владивосток саженцы деревьев для того, чтобы город стал еще краше.
Итак, после тщательной подготовки к рейсу мы с напарником выезжаем в Краснознаменск на таможню.
Нормальное сухое покрытие дороги не может не радовать.
Бобруйский яхт клуб. Березина в этом году из берегов не выйдет, и многих жителей это радует.
Ближе к Могилеву пошел снег, и погодка переставала радовать.
С Могилева газосиликат на Москву грузят прямо с печей, горячий.
Позже дорога становилась все хуже и хуже.
Скорость движения упала, дистанция возросла.
По рации ребята говорили, что в Смоленске солнце. Значит, всего лишь попали в мелкий циклон.
В Белоруссии начали делать заправки по немецкому стандарту…..
Со стоянками в виде елочки. Молодцы.
На границе присутствуют пограничники, проверяют паспорта у водителей и пассажиров легковых авто. Попасть в немилость пограничных служб даже белорусу очень легко. Достаточно
Как всегда заправка и поехали дальше.
На таможню приехали в 3 часа ночи, охранник, правда, удивился, что у нас скоропорт с доставкой в 72ч и температурным режимом в +7 на тентованном прицепе.
А документы нужно сдавать в 8 утра. За опоздание более часа можно получить штраф.
Для скоропорта тут есть приоритет. Здесь постоянно растамаживают цветы. Ну и мы попали в эту струю.
Цивилизация на терминале присутствует, и это очень хорошо. А бывает так, что отсутствует даже туалетная комната.
Таможенный терминал огромен.
Растаможили груз очень быстро, за 4 часа, для России это неплохой результат. На таможне можно и месяц просидеть.
Тут же нам закрыли и отметили международные документы, так как заказчик был Московский. На дорогу оформили товарные накладные для автоперевозок по России.
Что освободило нас от режима труда и отдыха.
Далее мы поехали в автосервис (г. Чехов) для того, чтобы подготовить автомобиль к поездке и взять с собой запасные расходники и колеса.
Знакомьтесь, это Антон.
Так как МКАД закрыт, с Краснознаменска до Чехова необходимо ехать по, А 107. А это, как известно, сплошная пробка. Решили чутка срезать через Крёкшино.
Движение в заМКАДье в дневное время очень затрудненное. Пробки повсюду, на светофорах, переездах.
90 км мы проехали за 3,5 часа. Больше, конечно, стояли.
Кроме обслуживания нам важно еще попасть в Центральный офис в Архангельском, что возле Красногорска. Антон остается в автосервисе, я, буквально, лечу в Красногорск.
Получив необходимые инструкции, недостающие документы, возвращаюсь в Чехов поздно вечером.
Если бы все успели сделать по машине, то можно было выехать и пройти ночью Москву. Но, механик сказал, что необходимо поменять всю наварку на прицепе и дополучить ещё некоторые расходники.
Теряем сутки.
Собрали нас капитально: 4 запаски, набор фильтров, ремни, ролики, пневморессоры, всевозможная мелочевка, чтобы не искали на трассе. Набили полную машину.
Продолжение следует…….