Еврейская автономия вся в пожарах. С ними, конечно, пытаются бороться, но при ветре это бесполезно.
Спасибо автомобилям без ABS, которые предупреждают нас о неожиданностях.
Дорога от Биробиджана до Хабаровска построена своеобразно. На всем ее протяжении пролегает Транссиб. А мы крутимся и петляем. Ближе к Хабаровску рыбой торгуют почти в каждом населенном пункте.
Мост через Амур впечатлил.
Хабаровск, привет!
Главные ворота Дальнего востока.
Тут же заканчивается Федеральная трасса Амур протяженностью 2165 км. Меня она мало впечатлила. Безусловно, присутствуют отличные участки дороги и их большинство. Но заметно сразу, трассу строили на скоростях.
Дорожникам Хабаровска особый привет! Проехать этот город без нарушений, практически, невозможно. Переизбыток знаков для ограничения движения грузовых автомобилей. Указателей на Владивосток всего два, при въезде и выезде.
В городе тесно. Поэтому фуры пускают по объездным. Местная достопримечательность. Наверху холма были замечены люди. Видимо с вершины открывается прекрасный вид на весь город.
Военный городок за Хабаровском, красивый.
Отличительная особенность местных водителей — приветствие за руку. По рации не услышишь лишней болтовни, как это принято в центральном регионе, нет рекламы моек, магазинов и прочего мусора.
Дальше нас ждали всевозможные препятствия и преграды.
Тринадцать разобранных мостов и около 70 км таких же дорог. Этот автобан для местных, кстати, не входит в число разобранных. Больше газу, меньше ям. Только фуры плетутся потихоньку.
«Восстановят в этом году» — говорят уже 20 лет подряд. Парни, до Уссурийска таких участков будет великое множество. Местами пробивается асфальт. Весна…
В этих краях почти все посты функционируют.
Много старых участков дорог, которые не успели разобрать. Есть и новые, только построенные.
Гравийные дороги менялись и чередовались с асфальтом.
Порой они просто утопали в глине.
Из широкой дороги превращались в одну полосу для всего транспорта.
Порой образовывались пробки. Машины проваливались, и их тягали тракторы. Потом приходилось ждать, пока насыпят скальник и мы поедем дальше. Хватало его на 5 -10 фур, и дорога опять превращалась в непроходимую колею.
Наша полоса, как видите, провалилась. Заехав сюда, можно остаться без бампера.
Местные так ездят, без бамперов.
Это тихий ужас!
Во Владивосток мы приехали рано утром.
Фетисов Арена.
А вот и место, где нас выгружали.
Все саженцы доехали в идеальном состоянии. И точно в срок.
Кузов пуст. Можно подвести итоги.
За последнюю рабочую смену было пройдено 1209 км. Весь путь от растаможки груза составил — 9460 км.
Средняя скорость движения на весь круг равнялась — 63 км\ч.
Расход топлива составил приблизительно 36,44 л на 100 км пути.
Путешествие было увлекательным, но при этом, морально сложным, изматывающим. Тем, кто желает повторить поездку по данному маршруту, советую запастись терпением. Вам придется проверять силу воли на прочность. В наше время все возможно, главное, ничего не боятся и любить свое дело.