Татария провожает нас хорошей дорогой. Слушаем радио «Моя Удмуртия».
Стелла Башкортостан.
Башкирия дорогами не радует.
Хотя, смотря на деревушки и новенькие домики, люди здесь живут неплохо.
Есть, конечно, до Уфы и хороший участок дороги. Кушнаренково. Расширяют его уже в 2 стороны. Скоро полетим.
Перед Уфой строят развязку под новую дорогу.
Но, пока в одном месте строят, другое забывают! Так выглядит объездная Уфы в сторону Самары.
Последствия недавнего снегопада!
Выехали на
Лепота!
Как вам известно, после каждой лепоты наступает расплата! Электронное табло рекомендовало не ехать в сторону Сима. Ребята по рации сообщили, что пробка до Сима составляет 50 км. Стоянки и обочины забиты.
Уперлись. 50 км до Сима.
Засекли норму на одометре.
Стоим уже с 12 часов. За это время проехали около 5 км. Придется работать ночью.
Проехали ещё 5 км. До Сима 40 км. Теряем уже 6 часов.
Погода отличная, дорога сухая, а мы стоим.
Поехали. Сим прошли час назад. Связь на Урале местами отсутствует. Пока Антон дергается в пробке, я готовлю.
На Урале потрясающие виды! Но, вы их не увидите. Спасибо дорожникам и сотрудникам ДПС города Аша. Оказывается, на разбитом участке образовалось яма, которую даже фуры переехать не могут. Напротив сломалась машина.
До Сима мы ехали 11 часов. Даже выспаться удалось. Этот товарищ так объезжал пробку, что умудрился заскочить под КАМАЗ.
Вот такую картину мы видим после того, как прошли Урал.
За пройденные 313 км по горам наш общий расход поднялся на 2.1 л.
Средняя скорость упала до 50 км\ч. Что сказать, замечательно!
В Челябинске заправились слегка. До Омска хватит. Челябинская область на сегодняшний день занимает почетное первое место по самым разбитым дорогам. На объездной, вполне себе, можно проводить чемпионат мира по могулу и прыжкам с трамплинов на фурах.
Комплекс «Зауральский тракт». При стоянке на ночь бесплатный завтрак.
Кургану привет!
Остановились позавтракать. Спасибо Антону!
Курганская область.
Ого, нормальный парень! Приехал позавтракать на лучшей технике для этих мест.
Купите мне такой, и я буду ездить через Курган постоянно.
Время от времени, встречаются вменяемые участки дороги. Но, в основном, все выглядит так:
И это федеральная трасса
Так до Макушинского района. Далее ситуация лучше, можно разогнаться.
Если увидите такой знак, рекомендую привязать себя к сидению скотчем. А лучше развернуться и поехать назад.
Добро пожаловать в кафе и на стоянку. Ах да, захватите резиновые сапоги.
Такое можно назвать дорогой?
20 км танковых перегонов.
Скорость движения 5–10 км/ч.
Не пройден:
В том году на ремонт данной дороги было выделено из бюджета самой нищей Тюменской области — аж целых 4 самосвала щебня!
20 км мы ехали 1 час 40 минут.
После до Ишима дорога нормальная.
Вот и автовоз, который по ямам скакал как угорелый. На этом участке его прыть преуменьшилась. Обходим.
Привет Ишиму!
Итак, пройдено 3022 км, средняя скорость подросла на 1 км, расход топлива упал на 2,1л. Но, в норму, все равно, не вкладываемся.
Продолжение следует…