Ваш филиал: Москва
en / ru
21 Марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 2

А 108 — намного лучше, чем, А 107. Тем не менее, проблема пробок присутствует на всех переездах. Так как переезды разбиты и закрываются через каждые пять минут. Проезжать их приходится на минимальной скорости.

В районе Каширского переезда мы простояли почти час и 20 минут на пересечении с М-5.

2014-03-1.jpg

Доехали до Воскресенска и решили встать на первую стоянку, которая встретилась на всем протяжении пути.

Моё спальное место.

2014-03-3.jpg

Сегодня утром встали в 4 утра, легкий завтрак и снова в путь.

Дорога свободная. Мы думаем: «Повезло! Успеем проскочить без пробок». Но не все так гладко, как хотелось бы! Перед Владимиром остановимся на ремонте. Пробка 3 км и это в 7 утра!

Подергались час.

2014-03-4.jpg

Все могло двигаться намного быстрее, если бы не обочники.

2014-03-5.jpg

Дорога до Гороховца побитая. Но, ехать можно.

2014-03-10.jpg

К Нижнему Новгороду ситуация улучшается.

В Нижнем на мосту авария (парни по рации передали). Едем через Окский по старой объездной.

2014-03-12.jpg

Это длиннее на 4,5 км. Горки. Во время снегопада сюда лучше не соваться.
Вчера видимо коллегу сложило.

2014-03-13.jpg

Нижний, привет!

2014-03-14.jpg

Воротынец. Эмблема Союза. Ностальгируем.

2014-03-15.jpg

Движение плотное. Скорость зависит от начальника колонны. Обычно это МАГНИТЫ или КАМАЗы.

2014-03-16.jpg

И так до границы с Чувашией.

2014-03-17.jpg

Отдыхаем. Так выглядит обед водителя:

2014-03-19.jpg2014-03-20.jpg

Новый мост через Суру открыт только в сторону Москвы. Строили лет пять.

2014-03-21.jpg

Нам же придётся ехать по развалинам.

2014-03-22.jpg

Дальше километра три новый участок.

2014-03-23.jpg

Но сильно не разгоняйтесь. Впереди — полный разгром!

2014-03-24.jpg

Чувашия строится, сколько себя помню.

2014-03-25.jpg

Движение плотное со скоростью 20–30 км/ч.

2014-03-26.jpg

Отмучались.

2014-03-28.jpg

Далее, до Чебоксарской объездной дороги, автобан неплохого качества.

2014-03-29.jpg

Чебоксары.

2014-03-31.jpg

Без весов никуда!

2014-03-32.jpg

И пробок тоже.

2014-03-33.jpg

В Кугеси есть большая парковка для фур, но, как всегда, находятся индивидуумы.

2014-03-34.jpg

От Чебоксар до Цивильска сделали дорогу! Ура! Наконец.

2014-03-35.jpg

Но мост перед Цивильском почему-то разобрали!
Опять стоим.

2014-03-36.jpg

С обочниками здесь работают вплотную, и продвижка идет быстрее!

2014-03-37.jpg

На дорогах можно встретить, например, такое:

2014-03-38.jpg

Проблема на мосту не в загруженности. А, как всегда, в его шедевральности. По таким ямам быстрее ехать невозможно!

2014-03-39.jpg

Привет Цивильску!!!

2014-03-40.jpg

До Татарии дорога сносная, ехать можно без проблем!

2014-03-41.jpg

Бывает и так. И это, как всегда, мосты!

2014-03-42.jpg

В Татарии нет разбитых весов. Они сделаны по ГОСТу из рельсов! За это 5+!

2014-03-44.jpg

Казань.

2014-03-45.jpg

Мензелинск.

2014-03-47.jpg

Скоро Уфа и, надеемся, Челябинск! Урал пойми и пропусти нас!

Продолжение следует…