Ваш филиал: Москва
en / ru
24 Марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 3

Татария провожает нас хорошей дорогой. Слушаем радио «Моя Удмуртия».

1.jpg

Стелла Башкортостан.

3.jpg

Башкирия дорогами не радует.

4.jpg

Хотя, смотря на деревушки и новенькие домики, люди здесь живут неплохо.

8.jpg

Есть, конечно, до Уфы и хороший участок дороги. Кушнаренково. Расширяют его уже в 2 стороны. Скоро полетим.

9.jpg

Перед Уфой строят развязку под новую дорогу.

10.jpg

Но, пока в одном месте строят, другое забывают! Так выглядит объездная Уфы в сторону Самары.

11.jpg

Последствия недавнего снегопада!

12.jpg

Выехали на М-5.

13.jpg

Лепота!

14.jpg

Как вам известно, после каждой лепоты наступает расплата! Электронное табло рекомендовало не ехать в сторону Сима. Ребята по рации сообщили, что пробка до Сима составляет 50 км. Стоянки и обочины забиты.

16.jpg17.jpg

Кто-то из наших ребят спал на обочине. Говорят, для того, чтобы перейти Урал, требуются сутки.

18.jpg

Уперлись. 50 км до Сима.

19.jpg

Засекли норму на одометре.
Стоим уже с 12 часов. За это время проехали около 5 км. Придется работать ночью.

20.jpg

Проехали ещё 5 км. До Сима 40 км. Теряем уже 6 часов.
Погода отличная, дорога сухая, а мы стоим.

21.jpg

Поехали. Сим прошли час назад. Связь на Урале местами отсутствует. Пока Антон дергается в пробке, я готовлю.

22.jpg

На Урале потрясающие виды! Но, вы их не увидите. Спасибо дорожникам и сотрудникам ДПС города Аша. Оказывается, на разбитом участке образовалось яма, которую даже фуры переехать не могут. Напротив сломалась машина.

23.jpg

До Сима мы ехали 11 часов. Даже выспаться удалось. Этот товарищ так объезжал пробку, что умудрился заскочить под КАМАЗ.

24.jpg

Вот такую картину мы видим после того, как прошли Урал.
За пройденные 313 км по горам наш общий расход поднялся на 2.1 л.
Средняя скорость упала до 50 км\ч. Что сказать, замечательно!

25.jpg

В Челябинске заправились слегка. До Омска хватит. Челябинская область на сегодняшний день занимает почетное первое место по самым разбитым дорогам. На объездной, вполне себе, можно проводить чемпионат мира по могулу и прыжкам с трамплинов на фурах.

27.jpg

Комплекс «Зауральский тракт». При стоянке на ночь бесплатный завтрак.

29.jpg

Кургану привет!

30.jpg

Остановились позавтракать. Спасибо Антону!

31.jpg

Курганская область.

32.jpg

Ого, нормальный парень! Приехал позавтракать на лучшей технике для этих мест.
Купите мне такой, и я буду ездить через Курган постоянно.

33.jpg

Время от времени, встречаются вменяемые участки дороги. Но, в основном, все выглядит так:

35.jpg

И это федеральная трасса М-51:

36.jpg

Так до Макушинского района. Далее ситуация лучше, можно разогнаться.

37.1.jpg

Если увидите такой знак, рекомендую привязать себя к сидению скотчем. А лучше развернуться и поехать назад.

38.jpg

Добро пожаловать в кафе и на стоянку. Ах да, захватите резиновые сапоги.

39.jpg

Такое можно назвать дорогой?

40.jpg

20 км танковых перегонов.

41.jpg43.jpg

Скорость движения 5–10 км/ч.

44.jpg

Тест-драйв Touareg:

46.1.jpg

Не пройден:

46.jpg

Как-то так:

48.jpg

В том году на ремонт данной дороги было выделено из бюджета самой нищей Тюменской области — аж целых 4 самосвала щебня!

49.jpg

20 км мы ехали 1 час 40 минут.

50.jpg

После до Ишима дорога нормальная.
Вот и автовоз, который по ямам скакал как угорелый. На этом участке его прыть преуменьшилась. Обходим.

51.jpg

Привет Ишиму!

53.jpg

Итак, пройдено 3022 км, средняя скорость подросла на 1 км, расход топлива упал на 2,1л. Но, в норму, все равно, не вкладываемся.

54.jpg

Продолжение следует…