Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
29 января 2016
Публикации компании

Перевозка горношахтного оборудования 22 автопоездами

В январе текущего года сотрудниками Отдела управления транспортом (ЦО) компании «ТРАСКО» была проделана масштабная работа по доставке горношахтного оборудования в Ростовскую область.

Маршрут перевозки:
Тychy (Польша) — пос. Зверево, Красносулинский р-н, Ростовской обл. (Россия).

Перевозимый груз:
Горношахтное оборудование, комплектный забойный конвейер типа AFC, длиной 295 метров (общая стоимость — более 2 млн. евро).

Особенности перевозки:
Груз был перевезен в разобранном виде на 22 автопоездах компании «ТРАСКО». Отгрузка с 5 по 13 января 2016 года осуществлялась в соответствии с согласованным ранее графиком подачи автомобилей на загрузку. Далее следовали совместное прибытие автопоездов на таможню назначения в г. Новошахтинске, Ростовской области для таможенной очистки груза и последующая выгрузка на территории шахты.

2016-01-index2-min.jpg

Михаил Шилинчук, начальник отдела управления транспортом (Центральный офис «ТРАСКО»), рассказал о проделанной работе.

— Михаил, чем Вам запомнилась реализованная перевозка?

— Прежде всего, у нас не было много времени на подготовку столь масштабного проекта. К нам поступил этот заказ, когда большинство людей уже праздновали или готовились к празднованию Нового года и Рождества. Несмотря на это, мы оперативно согласовали график подачи автомобилей под загрузку и четко спланировали транспорт. Загрузка велась в период новогодних каникул, что создало дополнительные трудности. Сотрудники отдела постоянно держали связь с водителями на загрузке, в пути следования, при прохождении границы. Нами успешно был решен вопрос продления установленного таможенными органами срока доставки на таможню назначения — такая необходимость возникла из-за существенной разницы между датами прохождения границы первой и последней машины. Для того, чтобы избежать дополнительных затрат Клиента, связанных с хранением груза на СВХ, мы написали необходимые письма на погранпереход «Козловичи (PL-BY)», в которых попросили установить срок доставки в транзитных декларациях, необходимый для выполнения условий заказа по совместному прибытию автопоездов с грузом на таможенный терминал.
— Все ли прошло по изначально намеченному плану или пришлось столкнуться с какими-либо трудностями?
— Конечно, без трудностей не обошлось. В процессе отгрузок пришлось оперативно корректировать график подачи под загрузку, в связи с изменением общего количества необходимого транспорта. Кроме того, у одной из машин возникли сложности с оформлением документов на границе, что могло повлечь задержку в доставке остальных 21 машин. Для решения проблемы совместно с сотрудниками транспортного отдела было принято решение отправить в машину второго водителя. Несмотря на сложные погодные условия, благодаря самоотверженной работе, экипаж справился с задачей и приехал на таможенный пост в г. Новошахтинске в установленный срок.

— Михаил, что Вам помогает успешно осуществлять подобные проекты?

— Залог успеха кроется в том, что меня окружает сплоченная, молодая и энергичная команда профессионалов. Мы управляем парком современных и надежных автопоездов компании «ТРАСКО», на которых работают высокопрофессиональные водители с многолетним стажем работы. Все автомобили оснащены системами навигации, что позволяет отслеживать и контролировать их движение 24 часа в сутки. Все это позволяет нам четко и слаженно выполнять серьезные задачи, оптимально используя ресурсы для минимизации затрат. Поэтому, несмотря на сложные времена в отрасли, мы с уверенностью и оптимизмом смотрим в будущее.