Перевозка сборных грузов в условиях коронавируса

2020
Строительство
Доставка сборных грузов из Китая

Задача

Грузоперевозки в условиях коронавируса — это особый опыт: ограничения, которые вводятся на пограничных постах, новые реалии погрузки и разгрузки — то, с чем мы сталкиваемся, доставляя грузы наших клиентов.

Заказчик — крупный производитель композитных материалов, поручил нам транспортировать детали оборудования для производства композитных изделий из городского округа Синьсян в провинции Хэнань (КНР) в Москву. Маршрут проходил через Екатеринбург, где было осуществлено таможенное оформление товара.

Детали

Маршрут:
Синьсян (Китай) – Москва (Россия)
Время в пути:
22 дня
Расстояние:
9350 км
Из округа Синьсян до нашего склада консолидации в Маньчжурии груз следовал на китайской машине и прибыл на место 26 марта. В этот день неожиданно появляется информация о том, что из-за быстрого распространения COVID-19 по миру, в соответствии с решением МИД Китая, с 00 часов 00 мин с 28 марта для осуществления международных автомобильных грузоперевозок будет разрешен въезд водителям только по визам категории «С». Это означало, что с 28 марта в Китай смогут заехать только те немногие водители, у которых будет необходимая виза, т.к. все время до этого подавляющее большинство всегда оформляло документы категории «М». Именно на это и был расчет китайской стороны, чтобы резко сократить количество въезжающих российских граждан на территорию Китая, при этом официально не закрывая международный автомобильный пограничный переход.

2-3.jpg


Таким образом, времени было в обрез, ведь груз уже прибыл в Маньчжурию, а машина, которая его должна была забрать, еще находилась в РФ. Возник риск, что груз так и останется на складе на неопределенный срок. У водителя была оформлена виза категории «М», поэтому было решено максимально ускорить машину, чтобы успеть пересечь границу до вступления в силу новых ограничений. В итоге 27 марта, во второй половине дня, буквально перед закрытием (МАПП Забайкальск работает не в круглосуточном режиме), машина благополучно пересекла границу и прибыла на склад консолидации, где 28 марта была осуществлена перегрузка деталей в автомобиль «ТРАСКО». При этом погрузка на складе производилась в строгом соответствии со всеми мерами безопасности: весь персонал был в защитных костюмах и масках. После этого авто проследовало на пограничный пункт, на выезд из КНР.

1.jpg

По территории Китая до склада груз преодолел расстояние в 2700 км. Дальше на автомобиле «ТРАСКО» он проследовал в Екатеринбург, на таможенное оформление, а оттуда в Москву, до дверей получателя. Расстояние перевозки по РФ составило еще 6650 км. Суммарная длина маршрута транспортировки груза составила 9350 км! Вся доставка заняла 22 дня.

Даже с учетом того, что перевозка выполнялась в условиях пандемии, с нарастающими ограничениями как на территории КНР, так и в России, груз был успешно доставлен клиенту согласно оговоренным срокам.