Негабаритный груз и пандемия

2020
Металлургическая промышленность
Доставка грузов из Китая в Россию

Проект

Впервые запрос на рассмотрение доставки вращающейся прокалочной печи с комплектующими мы получили еще в начале 2020 года. Однако вспышка новой коронавирусной инфекции внесла коррективы в планы по доставке негабаритного груза: границы закрыты, грузовладелец работает удаленно. После выхода из режима самоизоляции в июне 2020 года было решено возобновить переговоры по транспортировке. Компания «ТРАСКО» для реализации проекта рассматривала различные способы доставки: по морю, железной дороге, автомобильным транспортом.

Принимая во внимание габариты груза — они составляли 21,3м х 2,8м х 3,8м — остановились на варианте доставки на сцепе трех универсальных железнодорожных платформ. Первоначально также рассматривали возможность доставки груза на транспортере, но от этого варианта было решено отказаться, поскольку заказывать его нужно за 1,5 месяца до погрузки, а в текущих эпидемиологических условиях это было затруднительно.

1-min.jpg

К середине августа, к моменту получения заказа от грузовладельца, ситуация на границе изменилась: приграничная железнодорожная станция Маньчжурия была сильно перегружена, поскольку множество грузов было перенаправлено для перевозки этим видом транспорта в связи с усложнением обстановки на автомобильной границе с Китаем. Через железную дорогу в Маньчжурии, в первую очередь, пропускались транзитные грузовые поезда из внутреннего Китая. Подача, погрузка и отправка своих грузовых поездов в Забайкальск происходила с задержкой. Нам сообщили, что задержки с отправкой могут составлять до трех недель с момента прибытия груза на станцию. Нам также стало известно, что станция уже не принимает и до 20 августа не будет принимать грузы. Ситуация в Маньчжурии действительно была очень сложной — на приграничной территории скопилось свыше 1300 вагонов с грузом, что по своим масштабам стало беспрецедентным явлением.

Мы проинформировали об этом заказчика, он отнесся к сложившимся обстоятельствам с пониманием. По договоренности, грузоотправитель самостоятельно доставлял груз со своего адреса на станцию Маньчжурия. Все расходы на месте на себя взяла компания «ТРАСКО». 17 октября груз прибыл на место. 29 октября удалось найти нужное количество платформ и подготовить погрузку. Работы осуществлялись с помощью двух кранов, что также требовало предварительного согласования, которое было получено. Уже 2 ноября груз на платформах прибыл на железнодорожный пункт в Забайкальске. На самой станции также предстояла большая работа: крановая перегрузка с китайских платформ на российские груза весом 34 650 кг и габаритами свыше 21 метра в длину.

2-min.jpeg

Одна из частей груза, а именно труба, оказалась несколько больше, чем предполагалось ранее, поэтому для дальнейшей транспортировки и экономии средств заказчика мы выполнили демонтаж детали. При этом стоимость услуг для клиента осталась без изменений, но выполненная работа позволила заказчику избежать дополнительных расходов по тарифам за перевозки по России.

25 ноября платформы с грузом выдвинулись из Забайкальска на станцию назначения — Аллагуват Стерлитамакского района Республики Башкортостан. Итого, преодолев немногим более чем за неделю расстояние в 5525 км, груз был успешно доставлен заказчику.

3-min.jpeg

Эта перевозка, хоть и не обошлась без сложностей, но была успешно выполнена. Многие грузы, которые уже находились в приграничной Маньчжурии к моменту прибытия нашего, были отправлены после нас. Даже в самой непростой и непредсказуемой ситуации, как, например, пандемия, вы можете быть уверены, что мы приложим максимум усилий и собственного профессионального опыта, чтобы предоставить вам качественный сервис по доставке ваших грузов до места назначения. Это наша работа, и ее мы привыкли делать на совесть.

Детали

Маршрут:
Маньчжурия (Китай) – Стерлитамакский район (Россия)
Расстояние:
5525 км