Из Пусана в Омск

2022
Другое
Контейнерные грузоперевозки

Проект

Кажется, что лето — это период отпусков. Но не всегда! Еще летний сезон — это время интересных перевозок по не менее экзотическим маршрутам. А уж по этой части нам всегда есть, что вам рассказать!

В интересах нашего клиента, одного из ведущих производителей шин, мы осуществляли перевозку линии оборудования для выравнивания колес. В общей сложности груз занимал 8 мест, одно из них было негабаритным по высоте. Первоначально негабаритная позиция предполагалась размерами 4,2м*2,25м*4,35м. Основная сложность перевозки заключалась в международной мультимодальной транспортировке высокого негабаритного груза. Здесь каждый сантиметр негабаритности существенно увеличивал стоимость перевозки для клиента. После продолжительных переговоров клиенту удалось убедить отправителя, чтобы тот разобрал часть оборудования и смог уместить негабаритную часть в ящик высотой 4,2м. Таким образом, обновленный размер короба составил 4,2м*2,25м*4,2м.

Погрузка негабарита-min.jpg

Перевозка производилась по следующему маршруту: Пусан (Корея) — Владивосток — Омск. Для клиента это была очень важная и ответственная транспортировка, поэтому мы, в его интересах, проработали разные варианты перевозки. Было решено доставлять груз до морского порта Владивостока одним двадцатифутовым flat rack контейнером и двумя сорокафутовыми HC-контейнерами. Из-за ограниченности времени доставки, чтобы не ждать, пока одна линия выделит весь объем контейнеров, было решено осуществлять транспортировку двумя разными линиями. По прибытию во Владивосток все части отправки стыковались между собой с тем, чтобы выпустить груз единой декларацией. Однако во время праздничных дней произошла задержка в доставке партии в сорокафутовых контейнерах, поэтому негабарит в двадцатифутовом прибыл в порт раньше. По приезде всей партии, груз был объединен.

Выпуск таможенной декларации прошел довольно быстро, поскольку все документы готовились заранее. По прибытию груза была осуществлена перетарка негабарита с flat rack платформы на припортовый склад, а далее в трал. Эта операция требовала пристального контроля в связи со значительной высотой этой части груза. Благодаря слаженной работе команды сотрудников, агентов и портовых служб, все прошло без заминок.

Погрузка в 20-футовый контейнер-min.jpg

Перевозка на расстояние 6400км по суше такого важного и ответственного оборудования — дело не простое. Изначально мы планировали отправить груз по железной дороге, но из-за того, что отправителю не удалось уменьшить высоту и сделать ее ниже 4м, от этого варианта было решено отказаться. В итоге, из Владивостока негабарит везли на трале с машиной сопровождения, а остальные части груза доставлялись двумя стандартными 20-тонными автомобилями. Помимо непосредственной перевозки, мы осуществляли также страхование груза.

Надо отметить, что со стороны мультимодального департамента проводился тщательный подбор подрядчиков из Кореи. Груз был дорогостоящий, а партнеры должны быть максимально профессиональными и надежными. Ситуация осложнялась санкционными ограничениями со стороны ряда подрядчиков. Благодаря профессионализму сотрудников и налаженной обширной агентской сети, доставка по корейскому плечу была произведена в соответствии с высокими стандартами «ТРАСКО». В итоге, преодолев по воде порядка 1000 км из Пусана во Владивосток, а затем порядка 6400 км по суше из Владивостока в Омск, груз был успешно доставлен клиенту точно в соответствии с оговоренными сроками.

Компания «ТРАСКО» уже более четверти века успешно доставляет самые разные грузы. Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями для решения сложных логистических задач наших клиентов.

Детали

Маршрут:
Пусан (Корея) – Омск (Россия)
Расстояние:
7400 км