Разрабатываем эксклюзивные решения под нужды клиента

2022
Другое
Автоперевозки грузов

Проект

С нашим многолетним партнером мы регулярно возили грузы из Франции в Россию посредством нашего автопарка. Однако геополитические изменения неминуемо сказываются на ценообразовании в логистике и ставки на автомобильные перевозки из Европы по сравнению, скажем, с предыдущим годом, выросли в среднем в два раза.

Понимая чаяния клиента, который решил оптимизировать свои затраты, мы разработали и предложили ему эксклюзивное решение «три авто плюс вагон» из Франции в Россию. Преимущество перевозки в вагонах в том, что в один вагон входит объем груза равный по весу грузу в трех тентованных полуприцепах, но железнодорожные перевозки, при этом, являются одним из самых недорогих видов доставки.

Загрузка в вагон-min.jpg

Заказчик оценил наше предложение и согласился. Кроме этого, мы организовывали для него таможенное оформление на территории РФ. Комплексный подход и учет интересов помог нам сохранить клиента, а ему — доставить свой груз по оптимальной цене.

Мы получили заказ на перевозку лёточной массы, также известной как огнеупорная масса. Она используется для закрытия леток доменных печей. Доставка планировалась из коммуны Нель (Франция) до Липецка (Россия).

Первоначально груз хотели везти на станцию получателя груза. Но там не оказалось таможенного склада, а также не было возможности проводить таможенный досмотр в случае его назначения. Благодаря слаженной работе специалистов «ТРАСКО» и таможенных брокеров, мы нашли подходящую нам по формату станцию и взялись за выполнение заказа. В организации транспортировки совместно участвовали филиалы компании в Уфе, отдел продаж и мультимодальный отдел, а также отдел проектных железнодорожных перевозок Санкт-Петербурга и отдел ВЭД в Твери.

Груз в вагоне-min.jpg

Настало время непосредственной транспортировки. Три 20-тонных автомобиля были погружены 1 сентября во Франции и следовали до железнодорожной станции Семянувка в Польше. Уже пятого сентября машины приехали на станцию, и в тот же день груз был в вагоне, который мы направили туда из Республики Беларусь. Основная особенность европейских железнодорожных составов и вагонов из Беларуси и РФ в том, что у последних двух немного другая колея. При этом на территорию Польши заходит несколько километров нашей колеи, что позволяет пересекать границу для погрузки на наших вагонах, чем мы и воспользовались. Отправитель подготовил экспортную декларацию и уже 7 сентября наш вагон пересек границу Республики Беларусь.

В Россию, на железнодорожную станцию Люберцы-1, наш вагон прибыл 15 сентября. Однако этот пункт не стал конечным. Силами брокеров «ТРАСКО» на станции было проведено таможенное оформление, и на следующий день таможня выпустила груз. Он снова был перегружен в три 20-тонные грузовые машины и продолжил путь до конечного получателя в Липецке, куда был доставлен в соответствии с оговоренными сроками, без замечаний и каких либо сбоев. Итого, всего за 20 дней, что очень быстро для мультимодальной доставки, мы осуществили перевозку, сменив два вида транспорта, автомобильный и железнодорожный, преодолели около 3850 км пути и привезли клиенту груз.

Компания «ТРАСКО» уже более 27 лет успешно выполняет логистические задачи бизнеса. Мы предлагаем перевозки всеми видами транспорта, а также ищем для заказчиков те решения, которые позволят доставить грузы максимально эффективно, с учетом пожеланий и требований, и по оптимальной цене.

Детали

Маршрут:
Нель (Франция) – Липецк (Россия)
Время в пути:
20 дней
Расстояние:
3850 км