Первые 200 км от Читы дорога радовала покрытием. Но сама местность — это проверка тормозной системы и силовой установки двигателя. Подъёмы и спуски по 5 -10 км.
Дальше все хорошее заканчивается, и начинаются прыжки с трамплинов. Состояние асфальта нормально, а вот мосты и низины разбиты вдребезги.
Для тех, кто едет в эти края впервые, инструкция: если стоят знаки 70, потом 50 и 30 км, не игнорируйте. Вас поджидают примерно такие неприятности:
Либо ориентируйтесь по черным полосам, оставленным фурами. Чем асфальт чернее, тем круче трамплины. Привет Амурской области!
Название поселка впечатлило. Ерофей Павлович, приветствую!
Дорога неплохая, 2 км разгон с горки, трамплин и пыхтишь на подъём. Нормально выспаться не получится.
Солнышко вставало, а мы еще не ложились.
Перед такими участками…
Обычно такие полосы. Это лучший ориентир для торможения.
Красавчик!
Встречаются парковки.
Много хороших участков.
Значит, впереди нас
Как вам дорога?
Провалы засыпаны скальником. Хорошо, что это редкое явление.
Тем не менее, ехать сложно. В движении напрочь отсутствует стабильность.
Если грузовики плавно переваливаются с ямки на ямку, то легковушки гоняют здесь активно. Особенно джипы, от которых страдают стекла фар и лобовое стекло. Камни и пыль — в разные стороны.
Когда заправлялись, я обнаружил болт в колесе.
Поставили запаску и покатили дальше.
Так мы доехали до Новобурейского. Любимое место всех путешественников.
Стемнело. Решили заехать на стоянку.
Шиномонтаж удивлял чистотой и порядком.
Обратите внимание, как сложены гайки. Именно, СЛОЖЕНЫ, а не валяются вокруг машины. Это вызывает уважение.
Статистика за 2 суток непрерывной работы.
Пройдено 2241 км, средняя скорость поднялась до 63 км\ч, расход топлива на круг увеличился еще на 1,01 литр.
Бурея пробудилась ото сна и текла в свое удовольствие. На билбордах красовалась Бурейская ГЭС, но мы ее,
Навигатор показывал — 1250 до места назначения, и было принято решение ехать без ночевки.
Ремонтные работы кипят на всех, без исключения, плохих участках дороги.
Задаешься вопросом: Что ж вы здесь строите?!
Шесть лет назад построили новую дорогу, по которой прогремела на всю страну Лада Калина Спорт.
Такое ощущение, что после атопробега Калины асфальт скрутили и увезли с собой в фонд госрезерва.
Хотя… Возможно, Калина сюда и не доехала. Кто знает?
Как же так?
Амурская область. И один из самых сложных участков на протяжении федеральной трассы Амур.
Сейчас, конечно, идет капитальное строительство.
Кстати, все, кто едет по этой трассе, участвуют в ремонте. Грейзер растягивает, а мы укатываем!
На выезде имеется необходимый для данного участка шиномонтаж и разборка.
Ну вот, вроде полетели!
Как бы ни так! Вас приветствует Еврейская автономная республика!
Где асфальт?
В принципе, здесь плохих участков немного, общей сложностью наберется за всю республику — км 10–15.
Подъёмы тут —
И спуски.
На объездной Биробиджана мы заскочили в чудесное место. Рекомендую всем!
Отведали пельменей
Кафе понравилось. Стены декорированы купюрами разных стран. С подписями посетителей.
Потом мы пошли покормить Нюру.
Нюрка мне шепнула, чтобы я не читал ерунды и угостил ее шампанским и лососем.
Здоровья, тебе, Нюра!
На сегодня все!
Продолжение следует…