Вот, что творится в кабине, когда ложимся спать. Все сумки и вещи со спальников перемещаются на панель, и так каждый день.

Комплекс «Омич» — один из лучших в данном регионе, да и по России войдет в десятку лучших комплексов для автотранспорта.
Питание недорогое (средняя стоимость обеда — 150 р.) Имеются — шиномонтаж, гостиница, заправка, всевозможные магазины.
Ну и конечно — огромная парковка!

Дорога до Новосибирска долгая и унылая. Бескрайние поля и березовые опушки.

Заезжали для разнообразия на заправку за семечками.

Таким водителям всегда респект. Авто чистенькое и ухоженное.

Стоянок и кафе не то чтобы много, но они встречаются. Стоянки грязные, необходимо иметь резиновую обувь для передвижения по дорожкам.

И встреча с ДПС не исключена. Об их местоположении по рации сообщают за километров сто.

На обед мы заскочили на стоянку «Хуторок», что под Каргатом.

Дизайн под старину понравился.

Пюре с поджаркой, салат из капусты, 1 кусок хлеба и зеленый чай — 170 р.

Американцы здесь гоняют, мама не горюй!


Мечта гаишника — негабариты.

Мираж — пристанище автомобилей перед Новосибирском.

Мальчики налево, девочки направо.

Обь — великая и могущественная!

Северный объезд Новосибирска шикарен. Не уступает немецким автобанам.
Кемерово.
Я очень сожалею, что мы проехали этот город ночью.
Много позитивной рекламы Кузбасса. Такое ощущение, что ты в Белоруссии. Отработали мы совсем ничего, проехав 834 км. Средняя скорость подросла до 58 км, расход уменьшился на 900 г.

Ужин. Плов дальнобой. И спать.

Продолжение следует…