Вот, что творится в кабине, когда ложимся спать. Все сумки и вещи со спальников перемещаются на панель, и так каждый день.
Комплекс «Омич» — один из лучших в данном регионе, да и по России войдет в десятку лучших комплексов для автотранспорта.
Питание недорогое (средняя стоимость обеда — 150 р.) Имеются — шиномонтаж, гостиница, заправка, всевозможные магазины.
Ну и конечно — огромная парковка!
Дорога до Новосибирска долгая и унылая. Бескрайние поля и березовые опушки.
Заезжали для разнообразия на заправку за семечками.
Таким водителям всегда респект. Авто чистенькое и ухоженное.
Стоянок и кафе не то чтобы много, но они встречаются. Стоянки грязные, необходимо иметь резиновую обувь для передвижения по дорожкам.
И встреча с ДПС не исключена. Об их местоположении по рации сообщают за километров сто.
На обед мы заскочили на стоянку «Хуторок», что под Каргатом.
Дизайн под старину понравился.
Пюре с поджаркой, салат из капусты, 1 кусок хлеба и зеленый чай — 170 р.
Американцы здесь гоняют, мама не горюй!
Мечта гаишника — негабариты.
Мираж — пристанище автомобилей перед Новосибирском.
Мальчики налево, девочки направо.
Обь — великая и могущественная!
Северный объезд Новосибирска шикарен. Не уступает немецким автобанам.
Кемерово.
Я очень сожалею, что мы проехали этот город ночью.
Много позитивной рекламы Кузбасса. Такое ощущение, что ты в Белоруссии. Отработали мы совсем ничего, проехав 834 км. Средняя скорость подросла до 58 км, расход уменьшился на 900 г.
Ужин. Плов дальнобой. И спать.
Продолжение следует…