Проснувшись утром, мы оказались вновь в зиме. Шел мелкий снег, и от солнечных дней ничего не осталось.
Кемерово, до свидания!
Для кого угольный разрез, а для меня это настойка:
А вот еще один разрез на березовых бруньках:
На протяжении 100 км от Кемерово вас ждут незабываемые ощущения гравитации. Спуски и подъёмы очень крутые.
Успокаивает одно, под нами уголь, много угля и это достояние Кузбасса.
Спуски в этих местах реально крутые. Новичкам лучше не соваться сюда ночью.
Со стоянками здесь тоже не шибко. Разве что, у кафешки приткнуться.
Очень скользко. На спусках, даже при современных системах стабилизации, жутковато. Едем не спеша.
Снега на Кузбассе еще на одну олимпиаду хватит.
Обгон заметен.
К Мариинску облака начали рассеиваться, но снег валит и валит.
Так мы доехали до Красноярского края. Дорога стала лучше.
Возле Боготола построен внушительный по масштабу комплекс.
Но, только построен.
Зимой здесь весело, с поля передувает неплохо дорогу.
Многие посты ГАИ закрыты, а штрафстоянки забиты металлоломом.
Ачинский глиноземный завод виден километров за тридцать.
При въезде заскочили на паркинг. Война войной, а обед по расписанию.
Вполне нормальная столовка.
340 рублей на двоих. Нормально.
Почти как в Красногорском музее военной техники.
Дорога до Красноярска хороша.
Спуск перед Енисеем завораживает.
Енисей могущественный.
Мост, кстати, в идеальном состоянии, что для России очень большая редкость.
Дорогу до Канска частично отремонтировали.
Присутствуют
Радуют совершенно новые участки дороги.
Автостанция поселка УЯР — первая стоянка через 100 км от Красноярска. Все в одном.
Последний Газпром находится, как раз, перед Канском. Дальше таких заправок не будет. В очереди отстояли час, +30 мин заправка. Залили полные баки.
Статистика за день: пройдено 834 км, средняя скорость выросла на 1 км и составляет уже 59 км, а вот расход
Продолжение следует…