Проснувшись утром, мы оказались вновь в зиме. Шел мелкий снег, и от солнечных дней ничего не осталось.
Кемерово, до свидания!

Для кого угольный разрез, а для меня это настойка:

А вот еще один разрез на березовых бруньках:

На протяжении 100 км от Кемерово вас ждут незабываемые ощущения гравитации. Спуски и подъёмы очень крутые.
Успокаивает одно, под нами уголь, много угля и это достояние Кузбасса.

Спуски в этих местах реально крутые. Новичкам лучше не соваться сюда ночью.

Со стоянками здесь тоже не шибко. Разве что, у кафешки приткнуться.

Очень скользко. На спусках, даже при современных системах стабилизации, жутковато. Едем не спеша.

Снега на Кузбассе еще на одну олимпиаду хватит.

Обгон заметен.

К Мариинску облака начали рассеиваться, но снег валит и валит.

Так мы доехали до Красноярского края. Дорога стала лучше.

Возле Боготола построен внушительный по масштабу комплекс.

Но, только построен.

Зимой здесь весело, с поля передувает неплохо дорогу.

Многие посты ГАИ закрыты, а штрафстоянки забиты металлоломом.

Ачинский глиноземный завод виден километров за тридцать.

При въезде заскочили на паркинг. Война войной, а обед по расписанию.

Вполне нормальная столовка.

340 рублей на двоих. Нормально.

Почти как в Красногорском музее военной техники.

Дорога до Красноярска хороша.

Спуск перед Енисеем завораживает.

Енисей могущественный.

Мост, кстати, в идеальном состоянии, что для России очень большая редкость.

Дорогу до Канска частично отремонтировали.
Присутствуют

Радуют совершенно новые участки дороги.

Автостанция поселка УЯР — первая стоянка через 100 км от Красноярска. Все в одном.

Последний Газпром находится, как раз, перед Канском. Дальше таких заправок не будет. В очереди отстояли час, +30 мин заправка. Залили полные баки.


Статистика за день: пройдено 834 км, средняя скорость выросла на 1 км и составляет уже 59 км, а вот расход

Продолжение следует…