Ваш филиал: Москва
en / ru
27 Марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 6

Дальше мы едем со стоянки в Нижнем Ингаше. И тут же встаем на переезде.

2014-03-6-1.jpg

В начале пути дорога чудо как хороша!

2014-03-6-2.jpg

Вокруг Ингаша, кстати, строят объездную, что не может не радовать. Местным жителям тишина и спокойствие, а транзиту быстрый проезд.

2014-03-6-3.jpg

Одинокие кафе и стоянки. На всем протяжении от Канска и до Иркутска насчитал с десяток. В большинстве, которых, останавливаться не рекомендую.

2014-03-6-4.jpg

Местная заправка, дизель — 31 рубль. Налетай!

2014-03-6-5.jpg

Дорога становилась хуже и хуже.

2014-03-6-6.jpg

После таких знаков рекомендую подготовиться к проверке подвески и креплению челюстей.

2014-03-6-7.jpg

Суглинок по асфальту растянули на километр.

2014-03-6-8.jpg

Все, дороги закончились. Ехать невозможно. Все тряслось и даже щеки.
Ограничение скорости — 70 км, местный юмор.

2014-03-6-9.jpg

Дорожники ковыряют глину из-под барьера и чистят рельсы. Не завидую я им, каждому поезду нужно кланяться, так как достаточно одной фуры, чтобы рельсы залепило.

2014-03-6-11.jpg

А вот и сама свечка, на которой вчера вечером всех тягали, глина еще хуже снега. И мы слегка буксанули, но поднялись без посторонней помощи.

2014-03-6-12.jpg

Рядом строят новую дорогу. В скором будущем здесь будет все хорошо.

2014-03-6-13.jpg

На знаке красовалось — ремонт 5 км. Но, по правде говоря, он больше 15. Убили час времени.

2014-03-6-14.jpg

Здесь заметно, что подъём действительно крутой.

2014-03-6-15.jpg

А здесь, что глину растянули не на один километр.

2014-03-6-16.jpg

Теперь понятно, откуда приезжают рыжие машины. Если пройдет дождь, то тонну глины ты с собой увезешь непременно.

2014-03-6-17.jpg

О въезде в Иркутскую область вас оповещает вот такой знак. Установленный, скорее всего, сразу же после войны!

2014-03-6-18.jpg

Посты закрыты, весов нет. Рай для тяжеловозов.

2014-03-6-19.jpg

Спуски-подъёмы затяжные, дорога сносная. Ехать можно.

2014-03-6-20.jpg

Встречаются и хорошие участки дороги. Абсолютно новые, по которым приятно ехать. Но огромное количество разбитых мостов и трамплинов делает любую дорогу просто невыносимой.
После этой поездки я могу смело претендовать на место в сборной Белоруссии по прыжкам с трамплинов.

2014-03-6-21.jpg

Кто бы мог подумать, что в Сибири хорошие дороги! Пусть даже местами.

2014-03-6-22.jpg

Вот такой сувенир можно привезти из Сибири. Смола лиственницы. Не простая, а копченая.

2014-03-6-23.jpg

На трассе можно купить продукцию местного производства.

2014-03-6-24.jpg

Здесь пришлось подождать 20 минут.

2014-03-6-25.jpg

Нижнеудинску привет!

2014-03-6-27.jpg

Старые опоры через Застрянку.

2014-03-6-30.jpg

После Нижнеудинска нас ждала приятная встреча.

2014-03-6-31.jpg

Парни из Тверского и Екатеринбургского филиала дружною толпой возвращались из Китая. Это новое направление нашей компании. Тем для разговоров было много.

2014-03-6-32.jpg

Дальше дороги были разные. Такие:

2014-03-6-33.jpg

И такие:

2014-03-6-34.jpg

Даже такие:

2014-03-6-35.jpg

Привет Тулуну!

2014-03-6-36.jpg

А дорожникам из Тулуна — особый пламенный привет!
Чувашия и Владимирская область, вам на заметку! В Тулуне разобрали все мосты сразу. Через год о ремонтных работах можно забыть. А у вас по мосту в год разбирается. У людей уже нет сил стоять в нескончаемых пробках на Владимирской объездной и в Чуваши.

2014-03-6-37.jpg

Красоты Ангарска.

2014-03-6-39.jpg2014-03-6-40.jpg

Потемнело как-то быстро, и мы, узнав, что перед Иркутском стоянок нет, по рекомендации одного из местных водителей остановились перед объездной Ангарска.

2014-03-6-41.jpg

Статистика за день.
Пройдено 721 км.
Скорость чутка подправили, и она равняется 60 км/ч.
Расход топлива из-за дорог, подъёмов и трамплинов увеличился на 0,21 л.

2014-03-6-43.jpg

Продолжение следует…