Ваш филиал: Москва
en / ru
31 Марта 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 7

Поехали дальше. До места назначения осталось 1250 км.

2014-03-7-1.jpg

Коллегам на заметку. Стоянка не освещается, ночью ее легко пропустить. В качестве ориентира — вот эта заправка. На заправку нет разрешенного поворота. Для того чтобы не нарушить, необходимо ехать до развязки.

2014-03-7-2.jpg

Объездная в Ангарске новая, ехать приятно.

2014-03-7-3.jpg

Возле обычных кафе останавливаться на ночь не рекомендуют. Опасно. Весы в Иркутске не работали.

2014-03-7-5.jpg

Эти парни, видимо, проморгали стоянку и спали на обочине. Многие ночью на перевал ехать не хотят. Позже поймете почему.

2014-03-7-6.jpg

Очень полезная штука на российских дорогах. Мы вроде успеваем.

2014-03-7-7.jpg

Подъёмы на Байкальскую гряду начинаются сразу за Иркутском и простираются на протяжении 70 км.

2014-03-7-8.jpg

Красота неописуемая. И я потихоньку начинаю менять свое отношение к Уралу.

2014-03-7-9.jpg

Вдали виднеются снежные шапки гор.
Правила обгона в Сибири никого не заботят. Сплошных линий как будто не существует.

2014-03-7-10.jpg

Здесь мы надеялись набрать чистой питьевой воды. Не повезло.

2014-03-7-11.jpg

Самое главное в горах — не нарваться на КАМАЗ. Но, нам повезло! Мы попали на чудо американского автопрома, который мучал наших лошадей километров 30.

2014-03-7-12.jpg

Обратите внимание на динамический расход топлива. 280 л. на сотню, вот, что значит топливо в трубу вылетает.

2014-03-7-13.jpg

Подъёмы и спуски здесь действительно очень крутые, по сравнению с ними уральские горки баловство. Это реальное испытание для автомобиля и всех вспомогательных систем. Дилетантам в эти края лучше не соваться.

2014-03-7-14.jpg

Особенную радость доставляют повороты более 45 градусов.

2014-03-7-15.jpg

Отбойники отсутствуют, и пару неверных действий могут отправить вас стричь березки.

2014-03-7-16.jpg

Американец мешал подниматься абсолютно всем, парень на бензовозе неоднократно просил его в рацию пропустить колону, которая за ним образовалась. Мы же не вступали в полемику, бесполезно.

2014-03-7-17.jpg

На некоторых спусках я отпускал американца вперед, давая легковушкам обогнать себя, и потом, в нормальном ритме шел на подъем, не насилуя автомобиль переключениями и рывками.

2014-03-7-18.jpg

Ехал американец медленно не из-за проблем с мотором. А все потому, что груз его весил не менее 30 тонн. Такая машина не рассчитана для подобных перевозок. Лично мое мнение, перед крутыми подъёмами необходим весовой контроль, который не пропустит транспорт с перегрузом.

2014-03-7-19.jpg

Зимой здесь делать нечего. По крайней мере, я бы рисковать не стал.

2014-03-7-20.jpg

Но, виды впечатляют!

2014-03-7-21.jpg

2014-03-7-22.jpg

Порой даже дух захватывало.

2014-03-7-23.jpg

Красивее гор могут быть только горы!

2014-03-7-25.jpg

Спасибо!

2014-03-7-26.jpg

Дороги на перевале в отличном состоянии.

2014-03-7-27.jpg

Вдалеке великий и прекрасный Байкал.

2014-03-7-28.jpg

Это написано, буквально, кровью, как и многие предупреждающие знаки. Култукский серпантин.

2014-03-7-29.jpg

Самосвал пыхтит на подъёме. Мы же с такой скоростью спускаемся вниз.

2014-03-7-30.jpg

Тут без отбойников никак.

2014-03-7-32.jpg

Просил я товарища остановиться, чтоб машина не загорелась. Но, он все же рисковал и спускался.

2014-03-7-33.jpg

Да, остановится негде. Места, предназначенные для остановок, оккупировали продавцы сувенирной продукции и рыбы.

2014-03-7-34.jpg

Вид с серпантина удивительный! Плохо, что Байкал еще во льду.

2014-03-7-35.jpg

Кафе «Байкальский серпантин». На обратном пути мы обязательно сюда заедем.

2014-03-7-36.jpg

Крутимся, вертимся и тихо-тихо спускаемся!

2014-03-7-37.jpg

Рыбку, кстати, здесь не рекомендуют покупать. Дорого.

2014-03-7-38.jpg

Поселок Култук.

2014-03-7-39.jpg

После спуска мы заехалина заправочный комплекс «Омни» проверить состояние колес и ступиц, заодно перекусить.

2014-03-7-41.jpg

Рыбы в меню не оказалось. Возможно, плохо искали. Пообедали плотно — 500 рублей на двоих.

2014-03-7-42.jpg

Дальше мы следовали по берегу Байкала и любовались прекрасной местной природой.

2014-03-7-44.jpg

Что не скажешь о дороге. Горки на протяжении 200 км немаленькие.

2014-03-7-45.jpg

Вот, почему здесь ночью лучше не ездить. Особенно сейчас, весной. Снег в горах тает, вода стекает на дорогу и ночью замерзает.

2014-03-7-46.jpg

На этой горке из-за отсутствия солнышка, спрятавшегося за гору, подморозило, и мы чутка «пошлифовали».

2014-03-7-47.jpg

На этом участке можно развить космическую скорость.

2014-03-7-49.jpg

Продолжение следует…