Поехали дальше. До места назначения осталось 1250 км.
Коллегам на заметку. Стоянка не освещается, ночью ее легко пропустить. В качестве ориентира — вот эта заправка. На заправку нет разрешенного поворота. Для того чтобы не нарушить, необходимо ехать до развязки.
![2014-03-7-2.jpg 2014-03-7-2.jpg](/upload/medialibrary/0db/0dbce2f1a90ae0d3c2f5b307de014fff.jpg)
Объездная в Ангарске новая, ехать приятно.
Возле обычных кафе останавливаться на ночь не рекомендуют. Опасно. Весы в Иркутске не работали.
Эти парни, видимо, проморгали стоянку и спали на обочине. Многие ночью на перевал ехать не хотят. Позже поймете почему.
Очень полезная штука на российских дорогах. Мы вроде успеваем.
Подъёмы на Байкальскую гряду начинаются сразу за Иркутском и простираются на протяжении 70 км.
Красота неописуемая. И я потихоньку начинаю менять свое отношение к Уралу.
Вдали виднеются снежные шапки гор.
Правила обгона в Сибири никого не заботят. Сплошных линий как будто не существует.
Здесь мы надеялись набрать чистой питьевой воды. Не повезло.
Самое главное в горах — не нарваться на КАМАЗ. Но, нам повезло! Мы попали на чудо американского автопрома, который мучал наших лошадей километров 30.
![2014-03-7-12.jpg 2014-03-7-12.jpg](/upload/medialibrary/56d/56d366a811714c6644031b7ebb7b3f71.jpg)
Обратите внимание на динамический расход топлива. 280 л. на сотню, вот, что значит топливо в трубу вылетает.
Подъёмы и спуски здесь действительно очень крутые, по сравнению с ними уральские горки баловство. Это реальное испытание для автомобиля и всех вспомогательных систем. Дилетантам в эти края лучше не соваться.
Особенную радость доставляют повороты более 45 градусов.
Отбойники отсутствуют, и пару неверных действий могут отправить вас стричь березки.
Американец мешал подниматься абсолютно всем, парень на бензовозе неоднократно просил его в рацию пропустить колону, которая за ним образовалась. Мы же не вступали в полемику, бесполезно.
![2014-03-7-17.jpg 2014-03-7-17.jpg](/upload/medialibrary/fb1/fb1f865c85e16c9908ddf7998ecbef76.jpg)
На некоторых спусках я отпускал американца вперед, давая легковушкам обогнать себя, и потом, в нормальном ритме шел на подъем, не насилуя автомобиль переключениями и рывками.
Ехал американец медленно не
Зимой здесь делать нечего. По крайней мере, я бы рисковать не стал.
![2014-03-7-20.jpg 2014-03-7-20.jpg](/upload/medialibrary/b19/b19cd7fc22593d5eb7921aaa9c08515c.jpg)
Но, виды впечатляют!
Порой даже дух захватывало.
Красивее гор могут быть только горы!
Спасибо!
Дороги на перевале в отличном состоянии.
Вдалеке великий и прекрасный Байкал.
Это написано, буквально, кровью, как и многие предупреждающие знаки. Култукский серпантин.
Самосвал пыхтит на подъёме. Мы же с такой скоростью спускаемся вниз.
Тут без отбойников никак.
Просил я товарища остановиться, чтоб машина не загорелась. Но, он все же рисковал и спускался.
Да, остановится негде. Места, предназначенные для остановок, оккупировали продавцы сувенирной продукции и рыбы.
Вид с серпантина удивительный! Плохо, что Байкал еще во льду.
Кафе «Байкальский серпантин». На обратном пути мы обязательно сюда заедем.
Крутимся, вертимся и
Рыбку, кстати, здесь не рекомендуют покупать. Дорого.
Поселок Култук.
После спуска мы заехалина заправочный комплекс «Омни» проверить состояние колес и ступиц, заодно перекусить.
Рыбы в меню не оказалось. Возможно, плохо искали. Пообедали плотно — 500 рублей на двоих.
![2014-03-7-42.jpg 2014-03-7-42.jpg](/upload/medialibrary/543/543429d76de4c84cb505e8a1cffc4f78.jpg)
Дальше мы следовали по берегу Байкала и любовались прекрасной местной природой.
Что не скажешь о дороге. Горки на протяжении 200 км немаленькие.
Вот, почему здесь ночью лучше не ездить. Особенно сейчас, весной. Снег в горах тает, вода стекает на дорогу и ночью замерзает.
На этой горке
На этом участке можно развить космическую скорость.
Продолжение следует…