Поехали дальше. До места назначения осталось 1250 км.
Коллегам на заметку. Стоянка не освещается, ночью ее легко пропустить. В качестве ориентира — вот эта заправка. На заправку нет разрешенного поворота. Для того чтобы не нарушить, необходимо ехать до развязки.
Объездная в Ангарске новая, ехать приятно.
Возле обычных кафе останавливаться на ночь не рекомендуют. Опасно. Весы в Иркутске не работали.
Эти парни, видимо, проморгали стоянку и спали на обочине. Многие ночью на перевал ехать не хотят. Позже поймете почему.
Очень полезная штука на российских дорогах. Мы вроде успеваем.
Подъёмы на Байкальскую гряду начинаются сразу за Иркутском и простираются на протяжении 70 км.
Красота неописуемая. И я потихоньку начинаю менять свое отношение к Уралу.
Вдали виднеются снежные шапки гор.
Правила обгона в Сибири никого не заботят. Сплошных линий как будто не существует.
Здесь мы надеялись набрать чистой питьевой воды. Не повезло.
Самое главное в горах — не нарваться на КАМАЗ. Но, нам повезло! Мы попали на чудо американского автопрома, который мучал наших лошадей километров 30.
Обратите внимание на динамический расход топлива. 280 л. на сотню, вот, что значит топливо в трубу вылетает.
Подъёмы и спуски здесь действительно очень крутые, по сравнению с ними уральские горки баловство. Это реальное испытание для автомобиля и всех вспомогательных систем. Дилетантам в эти края лучше не соваться.
Особенную радость доставляют повороты более 45 градусов.
Отбойники отсутствуют, и пару неверных действий могут отправить вас стричь березки.
Американец мешал подниматься абсолютно всем, парень на бензовозе неоднократно просил его в рацию пропустить колону, которая за ним образовалась. Мы же не вступали в полемику, бесполезно.
На некоторых спусках я отпускал американца вперед, давая легковушкам обогнать себя, и потом, в нормальном ритме шел на подъем, не насилуя автомобиль переключениями и рывками.
Ехал американец медленно не
Зимой здесь делать нечего. По крайней мере, я бы рисковать не стал.
Но, виды впечатляют!
Порой даже дух захватывало.
Красивее гор могут быть только горы!
Спасибо!
Дороги на перевале в отличном состоянии.
Вдалеке великий и прекрасный Байкал.
Это написано, буквально, кровью, как и многие предупреждающие знаки. Култукский серпантин.
Самосвал пыхтит на подъёме. Мы же с такой скоростью спускаемся вниз.
Тут без отбойников никак.
Просил я товарища остановиться, чтоб машина не загорелась. Но, он все же рисковал и спускался.
Да, остановится негде. Места, предназначенные для остановок, оккупировали продавцы сувенирной продукции и рыбы.
Вид с серпантина удивительный! Плохо, что Байкал еще во льду.
Кафе «Байкальский серпантин». На обратном пути мы обязательно сюда заедем.
Крутимся, вертимся и
Рыбку, кстати, здесь не рекомендуют покупать. Дорого.
Поселок Култук.
После спуска мы заехалина заправочный комплекс «Омни» проверить состояние колес и ступиц, заодно перекусить.
Рыбы в меню не оказалось. Возможно, плохо искали. Пообедали плотно — 500 рублей на двоих.
Дальше мы следовали по берегу Байкала и любовались прекрасной местной природой.
Что не скажешь о дороге. Горки на протяжении 200 км немаленькие.
Вот, почему здесь ночью лучше не ездить. Особенно сейчас, весной. Снег в горах тает, вода стекает на дорогу и ночью замерзает.
На этой горке
На этом участке можно развить космическую скорость.
Продолжение следует…