Байкальск, привет!
Вид на
Байкал оставил о себе только положительные впечатления. Мы помолодели лет на пять.
Так и хочется спеть: «Бурятия моя!»
В Клюевке мы купили омуля горячего и холодного копчения. 80 рублей за рыбку.
Горячий вкуснее!
Бурятия — это забытый асфальтоукладчиками край.
Беда для колес и подвески.
Красоты
Можно вплавь.
Сложно вспомнить, сколько мы ехали по платному автобану Бурятии. Но то, что это нас порядком утомило, не забыть.
Движения здесь, в принципе, нет. Навряд ли
Долгожданный асфальт радости не приносил. Машину трясло и подбрасывало вверх.
Присутствие стоянок и сервисов несколько разряжало обстановку. Цивилизация добирается до Бурятии семимильными шагами.
В этих краях доминирует Роснефть.
Обычная Бурятская деревня.
Когда оказываешь в Бурятии понимаешь одно: дорогу прокладывали не дураки. Все четко.
Но, иногда, приходится и попыхтеть в горах.
При малейшем дожде или снеге коллегам не сладко.
Перед
А мы спускаемся в долину реки Селенга, будем ехать на протяжении всего ее русла.
Красивые места.
Весы перед
Пригород.
Сопки.
Горы.
На выезде нас провожают.
Прокладка дороги, конечно, настраивает на положительные эмоции.
Прощай, Селенга! Дальше нам не по пути.
Эх, разгонюсь!
Пообщавшись с местными по рации, решили дальше г. Мухоршибирь не ехать. Дороги там нет и ночные поездки противопоказаны!
Статистика за пройденный день.
Прошли расстояние в 601 км, это самый худший и напряженный день работы. Все время по горам да по склонам.
Средняя скорость осталась на том же уровне и равнялась 60 км\ч.
А вот расход увеличился на 1,03 л и составлял на круг уже 35,09.
Продолжение следует…