Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
20 января 2023
Публикации компании

О ситуации на рынке грузоперевозок на 19.01.2023

Уважаемые клиенты! Продолжаем делиться с вами наиболее значимыми новостями и событиями из мира логистики за последнее время.

Что еще можно почитать? Например, историю про наше эксклюзивное решение «три авто плюс вагон» для доставки груза нашего клиента из Франции в Россию.

Авиаперевозки грузов: 

  • Отправка грузов из Турции несколько ускорилась. В настоящий момент есть возможность брони на неделю вперед.
  • В связи с наступлением в Китае новогодних праздников, заказы текущего периода планируются к доставке в начале февраля. Доводим до сведения наших клиентов, что после китайских праздников традиционно наблюдается нехватка провозных емкостей и ожидается рост тарифов на перевозки. 

Автомобильная доставка грузов:

Европейские грузоперевозки
  • Очередь из грузовиков, ожидающих въезда в страны ЕС через Республику Беларусь, за прошедшие сутки отсутствовала. Ситуация с начала нового рабочего года остается стабильной.
  • На выходе из РФ в Грузию через  МАП «Верхний Ларс» обстановка тоже достаточно спокойная – в очереди по состоянию на середину дня 19 января зарегистрировано около 70 автомобилей.
Компания «ТРАСКО» осуществляет перевозки в Европу, принимая во внимание специфику текущей ситуации по осуществлению перегрузки и перецепки на границе для большинства товаров.

Что касается других направлений – компания активно выполняет грузоперевозки собственным и привлеченным автотранспортом как внутри России, в страны ЕАЭС, так и в страны Средней Азии и Ближнего Востока.

Грузоперевозки между Китаем и РФ

Ситуация на китайском направлении приобретает оптимистические изменения в связи с послаблением и снятием китайской стороной коронавирусных ограничений.
  • С 09.01.2023 на переходах с Китаем постепенно организовываются заезды наших транспортных средств до приграничных складских комплексов внутри Китая, т.е. теперь не требуется организация работы ТС на переходе по принципу «перецепки», что существенно сократит сроки на погрузочно-разгрузочные работы, а оформление документов и процесс погрузки станет более контролируемым. Средний срок нахождения грузов на приграничных складах составляет 10-14 дней.
  • Для сокращения сроков доставки и удовлетворения запросов в комплектных автомобильных перевозках, «ТРАСКО» предлагает возможность доставки грузов из Китая транзитом через Казахстан. Срок ожидания на границе с Казахстаном составляет 5-10 дней.
  • На границе между Китаем и Монголией, маршруте, который мы также используем для доставки грузов, средний срок нахождения грузов на приграничных складах составляет 3-5 дней.
  • На момент реорганизации процессов заезда, мы  наблюдаем увеличение очередей на переходах в связи с проблемами регистрации ТС и водителей.
  • После китайского Нового года мы готовы к сокращению и оптимизации сроков доставки грузов клиентов.
Перевозки сборных грузов по РФ и СНГ
  • В стандартном режиме осуществляются перевозки по РФ. Для доставки в Крым используются альтернативные сухопутные маршруты. 
  • Регулярно осуществляются импортные и экспортные перевозки в Казахстан и Республику Беларусь, а также экспортные перевозки в другие страны СНГ.
Морские и железнодорожные перевозки:

Ж/Д перевозки из Европы
  • Отмечаются значительные задержки с отправкой грузов из-за загруженности пограничного перехода между Польшей и РБ в обоих направлениях. Временные задержки составляют в среднем до трех недель.
Ж/Д перевозки из Китая
  • Наблюдаются задержки с отправкой со многих станций в Китае, которые составляют от 3-х дней до месяца и более.
  • Наблюдаются задержки с приемом ускоренных поездов станциями московского ж/д узла.
Морские перевозки через порты Дальнего Востока (РФ)
  • Наблюдаются задержки с приемом судов на терминалах в портах Дальнего Востока, на тыловых терминалах региона. Контейнерные портовые и тыловые терминалы перезагружены. Ожидание судов выгрузки на рейдах составляет от 2-х недель. Основные причины: нарушения линиями графика прибытия в порт под выгрузку, а также дисбаланс импорт/экспорт.
  • В связи с загруженностью контейнерных терминалов в портах Дальнего Востока более чем на 100%, отгрузка на ж/д транспорт составляет от 2-х недель. Основные причины: на морских и тыловых терминалах наблюдается дефицит подвижного состава (фитинговых платформ), обусловленный эксплуатационными проблемами на Восточном полигоне. Отгрузка контейнеров на все направления составляет от 14 дней.
Перевозки через Иран: 

По-прежнему наблюдается нехватка автомобильных и железнодорожных платформ для перевозки контейнеров в порту Бендер-Аббас, фиксируются задержки с отправкой по железной дороге со станции Астара в РФ.

Перевозки из Китая и Индии в Новороссийск и Санкт-Петербург:

Наша компания приступила к доставке грузов из Китая и Индии через порты Санкт-Петербург и Новороссийск. Это поможет избежать «узких мест» при перевозке через порты Дальнего Востока и позволит доставлять грузы получателям по более предсказуемому графику.

Уважаемые клиенты! Наши специалисты на постоянной основе отслеживают все значимые изменения на рынке грузоперевозок. Мы и далее будем прикладывать максимум усилий для того, чтобы обеспечить вас качественным логистическим сервисом в текущих реалиях.

Всегда на связи с вами,
команда «ТРАСКО».